12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Нуянзина Елена Валерьевна
Химия
Учитель
Школа
Россия, Республика Мордовия, Саранск
Уроков (6)
4

Игра-викторина для 8 класса «Химические вещества и элементы»

Познавательная игра развивает интерес учащихся к предмету химия.

Ведущий1: Добрый день, дорогие ребята, уважаемые гости! Я рада приветствовать всех, кто собрался сегодня на нашу игру: зрителей, жюри, и, конечно же, команды. Цель нашей игры - расширить кругозор знаний, полученных на начальном этапе изучения химии, повысить эрудицию, в увлекательной форме провести конкурсы и викторины по предмету. Выступление команд будет оценивать жюри.


1

Химические вещества- строительные материалы

Развитие общекультурной компетенции учащихся, расширение и углубление химических знаний, использование их в практической деятельности; развитие познавательной активности, наблюдательности, творческих способностей учащихся.


1

Урок занимательной химии.

Развивать познавательный интерес учащихся к предмету, обобщить, закрепить знания о химических элементах, по теме: «Периодический закон и периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева».

Эпиграф:

Химия – это область чудес, в ней скрыто счастье человечества, величайшие завоевания разума будут сделаны именно в этой области. (М. Горький)


0

Мир химических элементов.

Закрепить знания учащихся о химических элементах, простых и сложных веществах, физических и химических явлениях. Обсудить основные изученные вопросы и понятия, добиться более глубокого понимания материала.


1

План-конспект лабораторного урока «Распознавание минеральных удобрений».

Практическая работа «Распознавание минеральных удобрений».

Здесь будет файл: /data/edu/files/x1444641229.docx (Практическая работа "Распознавание минеральных удобрений")

Цель практической работы: повторить и закрепить знания о свойствах азотных, фосфорных и калийных удобрений, распознать виды основных минеральных удобрений по внешним признакам, а так - же с помощью проб и реакций.