12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Ваняева Светлана Викторовна
Россия, Алтайский край, с. Стан-Бехтемир Бийский район
Публикации (9)
1

Укрепление здоровья: двигательная активность, закаливание. Факторы риска: стрессы, гиподинамия, переутомление. Практическая работа № 11 «Анализ и оценка влияния факторов окружающей среды, факторов риска на здоровье»

Цель урока: актуализировать тему здоровья, здорового образа жизни, выявить факторы риска на здоровье человека.

Задачи урока:

образовательные: обобщить знания о том, что такое здоровье и здоровый образ жизни, об условиях их сохранения и укрепления; стимулировать учащихся к размышлению о необходимости быть здоровым.

развивающие: личностное развитие школьников; выявление роли здоровья в жизни и деятельности человека, развитии общества, формирование здорового образа жизни.

воспитательные: воспитание обучающихся средствами урока уверенности своих силах. Воспитание дисциплинированности взаимопомощи.

Тип урока: комбинированный.

Методы: информационно-коммуникативные методы, объяснительно-иллюстративный метод; метод проблемного изложения; исследовательский;


4

Программа экологического воспитания учащихся

Программа рассчитана на учащихся старших классов (9-11 класс), ее могут использовать в своей работе классные руководители, руководители экологических кружков, заместители директора по воспитательной работе. Актуальность данной программы заключается в том, что учащийся вовлекается в социальные отношения через отношение к природе, обществу, между детьми, педагогами и родителями, через общественные и научные организации, через психологический климат в коллективе. Всё это должно способствовать активной деятельности в защиту природы.



2

Внеклассное мероприятие по теме «Человек на Земле»

Цели и задачи:      

 1.Систематизировать и обобщить знания учащихся о происхождении человека, постепенном освоении и открытии им новых земель, о  влиянии деятельности человека на окружающую среду.                                                                   

2.Развивать умение обосновывать основные подходы к рационально-му использованию природных ресурсов; отстаивать мысль о личной ответственности каждого человека за состояние природной среды; составлять рассказы, сообщения, сказки природоведческого содержания, используя материалы учебника, дополнительную литературу,подобранную самостоятельно.

3.Развивать познавательный интерес к предмету, способствовать экологическому воспитанию, развивать любовь к природе. .

Тип урока: урок–игра

Оборудование: Физическая карта полушарий; таблицы, картины с изображением редких и  исчезающих видов растений и животных;


1

Организация проектно-исследовательской деятельности учащихся

Исследовательский подход в обучении – это путь знакомства учащихся с методами научного познания, важное средство формирования у них научного мировоззрения, развития мышления и познавательной самостоятельности.


1

Фосфор и его соединения

Заключительный 3 урок из трех (по общеобразовательной программе О.С. Габриеляна). 1 этап – подготовительный (1 урок). Формулируем темы исследований учащихся, формируем группы учащихся для работы (класс делится на 4 группы, оптимальное количество человек в группе 3 – 4), выбор учащимися темы исследования (методом жеребьевки или по усмотрению учителя, в соответствии с уровнем подготовки учащихся), знакомство учащихся в группе с инструкцией по подготовке презентации, обсуждение возможных источников информации. 2 этап – этап обучения (2 урок). Самостоятельная работа групп по подготовке презентаци


0

Презентация Красной книги растений села Стан - Бехтемир

Рассказать о редких и исчезающих растения нашего села и дать им эколого–биологическую характеристику, отметить принадлежность вида к той или иной категории угрожаемого состояния.

0

«Вода. Оценка качества питьевой воды»

Показать организацию исследовательской деятельности учащихся на практическом занятии. Цель урока: Изучение свойств воды, освоение физико–химического способа анализа воды (показать, что вода – уникальное природное соединение).