12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Винокурова Марина Валерьевна
Не смотри в прошлое - оно ушло, не смотри в будущее - оно туманно, живи настоящим!
Основы экономики
Педагог-психолог, Учитель, Заместитель директора по НМР
Школа
Россия, Иркутская область, Усть-Кут
Публикации (33)
0

«Алгоритм организации наставничества по модели УЧИТЕЛЬ – УЧИТЕЛЬ»

Проектирование образовательного пространства для успешного развития профессиональных компетенций молодых педагогов по модели наставничества: УЧИТЕЛЬ - УЧИТЕЛЬ.

0

Программа антибуллинговой политики

Агрессия детей в отношении сверстников («буллинг») – одна из наиболее распространенных проблем в образовательных организациях и детских коллективах, которая существенно увеличивает риск суицида среди подростков, приводит к эскалации агрессии и насилия в группе и в учреждении, снижению успеваемости, эмоциональным и невротическим проблемам.Предупреждение буллинга и других его проявлений в образовательной среде требует комплексного, систематического подхода к рассмотрению данной проблемы и реализации определенных профилактических мероприятий.

1

Основы финансовой грамотности

Финансовая грамотность — необходимое условие жизни в современном мире, поскольку финансовый рынок предоставляет значительно больше возможностей по управлению собственными средствами, чем 5 - 10 лет назад, и такие понятия как потребительский кредит, ипотека, банковские депозиты все плотнее входят в нашу повседневную жизнь.
Винокурова Марина Валерьевна 0
Опубликовано в группе «Рабочие программы»

1

Экономика для начинающих

Создание условий для социализации учащихся, развитие умений ориентироваться в потоке разнообразной информации и типичных жизненных ситуациях.
Винокурова Марина Валерьевна 0
Опубликовано в группе «Рабочие программы»

2

Мастер-класс: «Депозит как основной инструмент инвестирования» в рамках реализации курса : «Основы финансовой грамотности»

Мастер -класс позволяет создать условия для положительной мотивации педагогов к самостоятельному изучению курса ОФГ, его использовании и последующей реализации в своей педагогической практике.

1

Доклад «Формирование и развитие экологической культуры»

Экологическое образование в школе является необходимым условием для формирования адекватного отношения подростков к окружающему миру. Между тем, в школьной системе предмет «экология» не является федеральным компонентом, обязательным для преподавания. Возникла необходимость создания единого экологического пространства урочной и внеурочной деятельности, компонентами которой являются уроки, кружковые, факультативные, индивидуальные занятия, занятия с одарёнными детьми с целью формирование экологического мировоззрения учащихся и повышения мотивации.


6

Программа развития универсальных учебных действий основного общего образования

Целью программы развития универсальных учебных действий является обеспечение умения школьников учиться, дальнейшее развитие способности к самосовершенствованию и саморазвитию, а также реализация системно-деятельностного подхода, положенного в основу Стандарта.
Винокурова Марина Валерьевна 0
Опубликовано в группе «Работа по ФГОС»

1

Междисциплинарная программа «Формирование ИКТ–компетентности обучающихся на уровне основного общего образования». 5-9 классы

Программа «Формирования ИКТ – компетентности обучающихся» составлена на основе требований государственного образовательного стандарта основного общего образования к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, к структуре основной образовательной программы, к условиям реализации основной образовательной программы основного общего образования; а также рекомендаций Примерной основной образовательной программы, на основе которой разрабатывается основная образовательная программа МОУ СОШ №2.
Винокурова Марина Валерьевна 0
Опубликовано в группе «Работа по ФГОС»

4

Программа коррекционной работы

Программа коррекционной работы составлена в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом и направлена на создание системы комплексной помощи «психологически неблагополучным» детям в освоении основной образовательной программы основного общего образования, коррекцию недостатков в психологическом развитии обучающихся , их социальную адаптацию.
Винокурова Марина Валерьевна 1
Опубликовано в группе «Работа по ФГОС»