12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Винокурова Марина Валерьевна
Не смотри в прошлое - оно ушло, не смотри в будущее - оно туманно, живи настоящим!
Основы экономики Учитель, Заместитель директора по НМР, Педагог-психолог Школа
Россия, Иркутская область, Усть-Кут
|
Уроков (2)
9
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #9 класс #ФГОС #Методические разработки #Урок #Все учителя #Директор/Завуч/начальник #Методист #Школьное образование
Макет урока «Структура урока по ФГОС»
Схема современного урока, разработанного МОУ СОШ №2 в соответствии с требованиями ФГОС НОО и ООО.
Осознанно входит в пространство учебной деятельности на уроке.
1. Актуализируются требования к нему, со стороны учебной деятельности («надо»);
2. Создаются условия для возникновения внутренней потребности включения в учебную деятельность («хочу»);
3. Устанавливаются тематические рамки («могу»).
3
#Открытый урок #Профориентационный урок #Интегрированный урок (межпредметный) #Урок–деловая игра #10 класс #11 класс #Основы экономики #Методические разработки #Урок
Работа рекламного агентства
ТЕЗИСЫ
к разработке урока: «Работа рекламного агентства»
Учащиеся знакомятся с технологией изготовления рекламы; с профессиями маркетолог и компьютерный дизайнер; совершенствуют свои навыки работы с ПК.
10-11 классы, 2 или 3 год изучения экономики.
КЛЮЧЕВЫЕ ПОНЯТИЯ:
• Личностные ценности: идеологические, материальные, эмоциональные, витальные;
• Сегментирование рынка;
• Уникальное торговое предложение;
• Слоган
ПРЕДМЕТ: Элективный курс « Психология в экономике».
Раздел: Психология рекламы.
Межпредметная связь: психология, экономика, информатика.
ЦЕЛИ:
Учебная - пол