12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Маковийчук Татьяна Александровна
Краеведение, Изобразительное искусство, Черчение
Учитель
Школа
Россия, Саратовская область, с.Перелюб
Публикации (9)
1

Интегрированный урок «Когда пушки говорят, музы не молчат»

Цели урока: образовательная – знакомство учащихся с творчеством художников В. Вас- нецова и П. Корина и композиторов А. П.Бородина и С. С.Прокофьева; развивающая – развивать творческое мышление и воображение учащихся; воспитательная – воспитывать нравственные качества личности: любовь к Родине, патриотизм, любовь к прекрасному.


6

Методическая разработка интегрированного урока «Когда пушки говорят, музы не молчат»

Интегрированный урок (Изо – Музыка) Тема урока: «Когда пушки говорят, музы не молчат» Цели урока: образовательная – знакомство учащихся с творчеством художников В. Вас- нецова и П. Корина и композиторов А. П.Бородина и С. С.Прокофьева; развивающая – развивать творческое мышление и воображение учащихся; воспитательная – воспитывать нравственные качества личности: любовь к Родине, патриотизм, любовь к прекрасному. Оборудование: компьютер, мультимедийная система, пианино, краски. Зрительный ряд: репродукции картин В. М.Васнецова, П. Корина., эпиграф.

11

Сценарий выпускного бала «Ромашковая юность»

Сценарий торжественной части выпускного вечера «Ромашковая юность» рассчитан для 9 класса, но можно применить и в 11 классе, с небольшими изменениями.


7

Применение технологий «Развитие творческих способностей учащихся на уроках изобразительного искусства»

Проблема - раскрыть особенности формирования творческой свободы школьников на уроках ИЗО. Цель – развитие воображения и творческих способностей учащихся на уроках изобразительного искусства. Задачи: • Использование потенциала инновационных педагогических технологий для развития творческих способностей учащихся; • использование потенциала учебно-познавательной деятельности как средство стимулирования учащихся к выполнению творческих заданий на уроке ; • развитие личности учащихся в процессе организации деятельности

7

Социальный проект «Искусство о космосе»

Исследовательская работа учащихся о творчестве художников-космистах, предвосхищают раскрытие тех процессов космической эволюции, которые разворачиваются в настоящее время, но пока не могут быть описаны средствами традиционного научного познания.

6

«Преподавание курса «Культура края» как одно из условий духовно-нравственного воспитания детей»

Духовно-нравственное воспитание ребенка не возможно себе представить без воспитания патриотизма, знания родной истории, культурных традиций родного края. Именно поэтому последние годы особенно неуклонно возрастает роль краеведения. Краеведение лучше других отраслей знания способствует воспитанию патриотизма, любви к родному краю, формированию общественного сознания. Традиционная народная культура является важной составной частью национальной культуры каждого народа.


4

Богатырская тема в искусстве

Знакомство с произведениями искусства, изображающими русских воинов, которые нашли своё отражение в музыке и изобразительном искусстве.

Задачи урока:

  • Прививать эмоционально-позитивное отношение к понятию «Родина» через русскую музыку, песни о русских полководцах, солдатах-воинах.
  • Развивать у детей способность сопереживания музыкальному образу.
  • Воспитывать у учащихся чуткое отношение к памяти о великих русских полководцах, русских воинах, солдатах.

2

«Педагогическая технология сотрудничества»

Когда ученики работают индивидуально, они стремятся к достижению собственных целей, не оглядываясь на то, что и как делают их одноклассники. Для них важны только собственные усилия и собственный успех; успехи и неудачи других не имеют для них никакого значения.


4

Жанры живописи

Цели урока:

  • Познакомить учащихся с основными жанрами живописи (пейзаж, портрет, натюрморт).
  • Развивать познавательные потребности, интересы, творческое мышление.
  • Показать связь предметов (изобразительное искусство, литература), через интеграцию предметов.
  • Познакомить учащихся с новыми понятиями (жанр, композиция).
  • Развитие взаимоконтроля, чувства сопереживания, коллективизма.