12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Маковийчук Татьяна Александровна
Изобразительное искусство, Черчение, Краеведение
Учитель
Школа
Россия, Саратовская область, с.Перелюб
Уроков (4)
1

Интегрированный урок «Когда пушки говорят, музы не молчат»

Цели урока: образовательная – знакомство учащихся с творчеством художников В. Вас- нецова и П. Корина и композиторов А. П.Бородина и С. С.Прокофьева; развивающая – развивать творческое мышление и воображение учащихся; воспитательная – воспитывать нравственные качества личности: любовь к Родине, патриотизм, любовь к прекрасному.


6

Методическая разработка интегрированного урока «Когда пушки говорят, музы не молчат»

Интегрированный урок (Изо – Музыка) Тема урока: «Когда пушки говорят, музы не молчат» Цели урока: образовательная – знакомство учащихся с творчеством художников В. Вас- нецова и П. Корина и композиторов А. П.Бородина и С. С.Прокофьева; развивающая – развивать творческое мышление и воображение учащихся; воспитательная – воспитывать нравственные качества личности: любовь к Родине, патриотизм, любовь к прекрасному. Оборудование: компьютер, мультимедийная система, пианино, краски. Зрительный ряд: репродукции картин В. М.Васнецова, П. Корина., эпиграф.

4

Богатырская тема в искусстве

Знакомство с произведениями искусства, изображающими русских воинов, которые нашли своё отражение в музыке и изобразительном искусстве.

Задачи урока:

  • Прививать эмоционально-позитивное отношение к понятию «Родина» через русскую музыку, песни о русских полководцах, солдатах-воинах.
  • Развивать у детей способность сопереживания музыкальному образу.
  • Воспитывать у учащихся чуткое отношение к памяти о великих русских полководцах, русских воинах, солдатах.

4

Жанры живописи

Цели урока:

  • Познакомить учащихся с основными жанрами живописи (пейзаж, портрет, натюрморт).
  • Развивать познавательные потребности, интересы, творческое мышление.
  • Показать связь предметов (изобразительное искусство, литература), через интеграцию предметов.
  • Познакомить учащихся с новыми понятиями (жанр, композиция).
  • Развитие взаимоконтроля, чувства сопереживания, коллективизма.