12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Юзкаева Лилия Марсовна
Юзкаева Лилия Марсовна. На сегодняшний день работаю воспитателем группы продлённого дня. Считаю, что компетентный учитель должен уметь находить подход к каждому ученику индивидуально, учитывая его способности и возможности.
Клубный час - беседа Воспитатель Школа
Россия, Республика Татарстан, Актаныш
|
Тема «Предложение» при подготовке к итоговой аттестации по русскому языку
При подготовке с учащимися к ОГЭ, ЕГЭ сталкиваемся с заданиями по теме «Предложение». Из предложений состоит наша речь. Предложение – одно или несколько слов, выражающих законченную мысль. Это очень сложная по своему устройству единица: грамматическая и синтаксическая цепочка членов. Чтобы предложение было правильно построено, важно соблюдать порядок слов, последовательность в расстановке различных членов предложения.
Выражение приветствия и письмо
1.Объяснить значение слова "приветствие", « письмо». 2.Уточнить представление детей о том, какие бывают приветствия, письма. 3. Ознакомить с порядком приветствия (кто первым здоровается) и порядком написания письма.
«Имена существительные с основой на шипящий».
Цель: 1. Выявить особенности рода имён существительных с основой на шипящий. 2. Научить распознавать и грамотно употреблять в устной и письменной речи полученные знания, развивать творческое мышление, память, наблюдательность, воображение. 3. Воспитание чувства дружбы, взаимопомощи.
Изучение знаков препинания в школе.
ИЗУЧЕНИЕ ЗНАКОВ ПРЕПИНАНИЯ В ШКОЛЕ
Все мы умеем писать и, в общем-то, делаем это без особого труда, просто и естественно.
При оформлении письменной речи большую роль играет правильная, осмысленная расстановка знаков препинания.
Коррекция произносительной стороны речи
Коррекция произносительной стороны речи у учащихся с нарушением интеллекта.
"Что такое хорошо, что такое плохо"
Образование детей с особыми образовательными потребностями.
Инклюзивный подход к образованию детей с особыми образовательными потребностями.