12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Ольга Евгеньевна Хило
Плавание Тренер-преподаватель Центр дополнительного образования
Россия, Московская область, г. Лобня
|
Рабочая программапо плаванию для группы начальной подготовки (до 1 года) с ПОДА
Тренировочный процесс квалифицированных пловцов
Конспект урока по плаванию для детей НП-1(9-10 лет
1. Совершенствование плавания стилем кроль на груди 2. Развитие выносливости, координации, ловкости 3. Развитие чувства товарищества, взаимопомощи
Конспект тренировочного занятия по плаванию для воспитанников ТСС 4-го года обучения.(13-14 лет)
Совершенствование техники плавания способом «баттерфляй» (дельфин).
Задачи:
- Совершенствовать согласование движений рук, ног и дыхания при плавании способом «баттерфляй».
- Повторить технику поворота в «баттерфляй», скольжение после толчка от бортика и первые плавательные движения.
- Развитие координационных способностей,силовых способностей
- Воспитывать настойчивость, волю и трудолюбие.
Направления в подготовке пловцов
Данная статья является попыткой проанализировать последние тенденции современного плавания. Постоянный поиск новых путей повышения результатов тренерами и пловцами, а также их незаменимыми помощниками (учеными и врачами) позволяет достигать новых спортивных высот. В процессе развития плавания были сформированы следующие три направления в подготовке пловцов:
- функциональное
- силовое
- техническое
Углубленная спортивная специализация и индивидуализация
Научные исследования и практический опыт свидетельствуют о том, что при современном уровне развития спорта одному человеку практически невозможно добиться одинаково высоких достижений не только в различных видах спорта, но и в различных дисциплинах одного и того же вида. Это доказывает важность принципа углубленной спортивной специализации. Проведение этого принципа требует предельной концентрации сил и времени на работе, прямо или опосредованно влияющих на эффективность процесса подготовки к выступлению в конкретных номерах соревновательной программы.