12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Фурлова Ольга Ивановна
учитель истории и обществознания, методист
Краеведение, Обществознание, История
Учитель истории и обществознания
Школа
Россия, Липецкая область, Липецк
Уроков (10)


8

Урок в 9, 11 классе по теме «Русско-японская война»

Название урока «Маленькая, победоносная... несправедливая», урок с использованием ЦОР, технологии практико-ориентированного обучения (ИКТ, критического мышления, проектной деятельности).


10

Лицо раскола: Боярыня Морозова. (урок по картине В.И. Сурикова «Боярыня Морозова»)

Урок-исследование для 10 класса по курсу «Светочи России» или по курсу истории проводится с использованием ИКТ и практико-ориентированных технологий.

Фурлова Ольга Ивановна 0
Опубликовано в группе « Наши интересные уроки»

8

«Я не знаю, зачем и кому это нужно…» (Три цвета гражданской войны. 1918-1921 гг.)

Цели:

Образовательные:

1. Сформировать представление о гражданской войне как битве альтернатив возрождения России; раскрыть цели, политическую и экономическую программу каждого движения и определить его социальный состав; сделать вывод о причинах победы красного движения.

2. Показать, что в любой войне главное место занимает человек.

3. Вместе учащимися осмыслить трагизм гражданской войны 1917 – 1922 гг., которая по-разному отразилась на судьбах людей.

Фурлова Ольга Ивановна 0
Опубликовано в группе « Наши интересные уроки»

6

«Там, на неведомых дорожках». Урок-викторина для 6-х классов (Неделя истории)

Цели:

  • Повысить интерес учащихся к истории и культуре древних славян.
  • Привлечь ребят к изучению славянской мифологии.
  • Формировать умения работать с презентацией, анализировать источники, работать в группах.
  • Воспитывать чувство уважения к традициям и обычаям предков, патриотизм, чувство сопричастности к русским истокам.
Фурлова Ольга Ивановна 0
Опубликовано в группе «Открытые уроки 2015-2016»

6

Право выше власти

Урок-исследование по проблемам правового государства в 9 классе социально-гуманитарного предпрофиля с использованием структуры урока в технологии критического мышления
Фурлова Ольга Ивановна 1
Опубликовано в группе «Открытые уроки 2015-2016»

6

Господин Великий Новгород.

Урок для 6 класса, программа «Школа 2100»

На основании фактов сформировать представление об особенностях природы, занятий населения и власти в Новгородской земле. Продолжать закреплять навыки использования при решении проблемы исторических определений: республика, монархия, государство, династия, великий князь, дружина, раздробленность.


4

«Гори, гори, моя звезда» (размышление о противоречивой личности адмирала Колчака «Заветная звезда Адмирала» в рамках элективного курса «Светочи России)

Клуб друзей истории «Истоки»: занятие Клуба по теме элективного курса «Светочи России» Класс, профиль: 9 предпрофильные классы Программно-методическое обеспечение: программа Клуба, программа элективного курса «Светочи России».

Цели занятия

Образовательные:

  • Обобщить и закрепить знания, полученные в ходе изучения тем «Великие русские географические открытия», «Войны России в начале ХХ века: русско-японская, первая мировая и гражданская. А.В. Колчак».
  • Показать возможность и необходимость оценок, формировать представление о многообразии, многозначности и многогранности исторических явлений, о влиянии неординарной личности на окружающий социальный мир и воздействии внешних условий на судьбы людей, позволяет раскрыть многие ключевые вопросы истории России ХХ века.
Фурлова Ольга Ивановна 1
Опубликовано в группе « Наши интересные уроки»

6

«Гроза двенадцатого года…»

Урок-исследование для 10 класса социально-гуманитарного профиля.

Цели урока

Образовательные:

1. Обобщить знания школьников по истории Отечественной войны 1812 года.

2. Акцентировать их внимание на важнейших событиях, определить их значение в ходе войны.

3. Показать народно-освободительный характер войны, роль народных масс в победе над врагом, героизм русского солдата и талант русских полководцев.

4. Рассмотреть итоги и значение победы русского народа, как для России, так и для народов Европы.

Фурлова Ольга Ивановна 1
Опубликовано в группе « Наши интересные уроки»