12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Фурлова Ольга Ивановна
учитель истории и обществознания, методист
История, Краеведение, Обществознание Учитель истории и обществознания Школа
Россия, Липецкая область, Липецк
|
Выступление «Творческая мастерская учителей истории в формировании профессиональной компетентности»
Выступление «Урок-это маленькая жизнь. Выступление на научно-практической конференции, посвященной профессору О.А.Казанскому»
Целесообразность включения ИКТ в современный урок
Выступление на педагогическом совете школы, на круглом столе ИКТ-конференции департамента образования администрации г. Липецка.
Формирование универсальных учебных действий на уроках обществознания (из опыта работы в 6 классе по программе «Школа 2100»)
Доклад на научно-практической конференции.
Обществознание является одним из ведущих гуманитарных предметов в системе школьного образования, поскольку имеет огромное значение для формирования гражданской позиции человека, его умения ориентироваться и действовать в современном обществе на основе социального опыта. Без него невозможна выработка общероссийской идентичности и умения жить в современном поликультурном глобальном мире.
Феномен любви в педагогическом взаимодействии
Выступление на ежегодных педагогических чтениях памяти Олега Анатольевича Казанского.
Река жизни, по которой мы плывем, превратилась в настоящее время в болото, потому что ее главный исток — духовность, нравственность — замутнен ложными ценностями и целями. Перед учителями стоит задача нравственного просвещения учащихся, привития им культурного иммунитета, обеспечения духовно-нравственной безопасности детей. Это писал О.А. Казанский в 90-е годы.
Практико-ориентированные технологии на уроках истории как путь к современному уроку (выступление на педсовете)
Каждое цивилизованное общество задумывается о своем будущем. Каким оно будет? Сохранятся ли традиции? Продлиться ли передача из поколения в поколение того, что веками накоплено до нас? Наше будущее ближе к нам, чем мы думаем. Оно смеется, плачет, задает вопросы, заставляет искать ответы на эти вопросы. Это будущее - наши дети.