12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Волова Надежда Николаевна
Работаю в МБОУ "Строевская СОШ" учителем русского языка и литературы. Стаж - 32 года.
Русский язык, Литература Учитель, Классный руководитель, Другая должность Школа
Россия, Архангельская область
|
Публикации (3)
3
#Интегрированный урок (межпредметный) #7 класс #Литература #Обществознание #Методические разработки #Урок
Роль семьи в воспитании человека
Обобщение знаний по теме «Роль семьи в воспитании человека» на примере комедии Д.И. Фонвизина «Недоросль» (литература) и «Функции семьи» (обществознание).
4
Литературная игра для учащихся 8-9 классов на тему «Северная деревня в произведениях Ф.А. Абрамова».
Провести данную игру можно на обобщающем уроке по творчеству писателя Ф.А. Абрамова. Игра состоит из отдельных туров, участвуя в которых игроки должны продемонстрировать знание биографических сведений и содержания рассказа «В Питер за сарафаном», повести «Деревянные кони» и «Пелагея». Игра носит как контролирующий, так и обучающий характер и может служить альтернативой зачётному уроку. В игре принимают участие 3 - 4 команды, учитель заранее нацеливает ребят на выполнение ряда заданий. В жюри приглашаются педагоги.
1
Трудности в приставках первой группы
Урок русского языка в 5 классе по программе Г.Г. Граник (учебник для общеобразовательных учреждений; авторы -
Г.Г. Граник, Н.А. Борисенко, С.М. Бондаренко – Мнемозина, 2012).
Глава – «Приставки-труженицы»
Раздел «Приставки, которые пишутся всегда одинаково (Приставки первой группы)» (§ 110, стр. 158 - 160)
Количество часов в год – 170 (5 часов в неделю)
Количество часов, отведённых на изучение раздела - 3
Тип урока: Урок первичного предъявления новых знаний.
Цель урока: изучение трудностей выделения в словах приставок первой группы.