12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Куканова Ирина Анатольевна
Я учу детей математике, учитель высшей квалификационной категории. А ещё я руковожу школьным клубом "Что? Где? Когда?" Мой девиз: Учитель растет вместе с учеником.
Математика, Все предметы
Тренер-преподаватель, Учитель
Школа
Россия, Мурманская область, Гаджиево
Публикации по разделам

9Методические разработки
5Учебно-дидактические материалы
1Учебно-методические материалы
1Публикации
Уроков (4)
5

Урок «Логарифмическая функция, её свойства и график», 11 класс

Планируемые образовательные результаты:

  • познакомить с логарифмической функцией и ввести её определение;
  • научить строить график логарифмической функции;
  • научить применять логарифмическую функцию при решении большого круга задач.

8

Урок занимательной математики. Викторина-игра, посвященная окончанию учебного года. 6 класс

Основная цель мероприятия – оживить математику введением в нее нестандартных задач, занимательных упражнений, любопытных исторических сведений и тем самым содействовать развитию мыслительных способностей учеников; расширить их кругозор, пробудить интерес к предмету.

Результативность данного урока предполагает:
• Высокую активность учащихся на уроке.
• Умение применять полученные знания.
• Умение работать самостоятельно


6

Урок- квест "Положительные и отрицательные числа", 6 класс

Этот урок обобщения и систематизации знаний по теме : "Положительные и отрицательные числа" превратит традиционный урок в увлекательное занятие.

2

Практические приложения подобия треугольников

Урок на повторение,закрепление и применение пройденного материала к решению практических задач. Все задания подобраны так, чтобы максимально заинтересовать учеников. Это дает положительный результат, потому что у детей не сильных в математике имеется возможность несколько раз услышать и посмотреть, как выполняется то или иное задание. Кроме заданий для общего решения, есть задания для индивидуального решения. В них проявляется самостоятельность детей. Занимательно сформулированная проблема позволяет учащимся высказывать идеи, соответствующие их уровню развития