12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Райхерт Дарья Сергеевна
Работаю в МКОУ Зюзинской СОШ Новосибирской области, учителем технологии и заместителем директора по воспитательной работе. Стаж работы в данной должности-3 года, общий трудовой стаж более семи лет
Технология
Заместитель директора по ВР
Школа
Россия, Новосибирская область, Барабинский район, село Зюзя
Публикации (4)
8

Творческие конкурсы в летнем лагере

Творческиеконкурсые в летнем лагере

Цель: развивать у детей фантазию и творческие способности посредством различных видов художественного творчества и создавать условия для творческой самореализации личности ребенка.

Задачи:

1. Заинтересовать детей участием в «Дне творчества».

2. Осуществить индивидуальный выбор подготовки творческих заданий.

3. Дать возможность детям публично продемонстрировать свои творческие способности.

Оборудование:

1. Листки-задания для каждого звена.

2. Записи четырех мелодий ритмичной музыки для номинации «Танцоры»; швабра, стул, сумка, чайник.


0

В копилку вожатому

Как организовать дело?

У любого дела есть свои ступени роста – этапы:

  1. определение цели и задач дела;
  2. планирование работы и распределение обязанностей;
  3. коллективная подготовка дела;
  4. проведение;
  5. подведение итогов, анализ результатов дела.

3

Тренинг «Если с другом вышел в путь…»

Цель: Формирование коллективных ценностей отряда, создание условий для общей непринужденной атмосферы в коллективе.

 

Первый блок. Знакомство

1. «Имя с движением».

Назовите своё имя и сделайте характерный для вас жест. Все остальные повторяют.

2. «Молекулы» - «атомы»

Играющие – «атомы» хаотично движутся по одному, пока ведущий не скажет: «Молекула по двое!» (по трое, по четверо).


1

Знатоки природы

Цель занятия: воспитание экологической культуры детей, привлечение внимания учащихся к бережному и правильному отношению к природе.

Задачи:

1. Расширение и углубление знаний о природе, формировать познавательный интерес к окружающему нас миру.

2. Развивать сообразительность, быстроту мышления, умение работать в микро коллективе.

3. Воспитание заботливого отношения к природе.