12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Закирова Миннур Анваровна
Окончила Елабужский государственный педагогический институт в 1979 году. Работаю учителем математики МБОУ "СОШ №24" г.Альметьевск РТ.
Математика
Учитель математики
Школа
Россия, Республика Татарстан, Альметьевск
Уроков (37)
4

Технологическая карта урока «Умножение десятичных дробей на натуральные числа»

Данная технологическая карта урока в 5 классе соответствует требованиям ФГОС. Думаю, что этот материал будет полезен учителям математики.

8

Технологическая карта урока «Сравнение дробей»

Цель урока: Формирование способности учащихся к новому способу действия, расширение понятийной базы, формирование умения различать равные и неравные дроби, применять полученные знания при выполнении сравнения дробей.

7

Первый признак равенства треугольников

В данной разработке указана поэтапная деятельность учащихся во время упока.

Цели: обучающие:

  • дать учащимся систематические сведения о треугольниках и их свойствах;
  • способствовать усвоению признаков равенства треугольников...

6

Решение показательных уравнений

Цель урока: Освоение методов решения показательных уравнений.

Задачи:

  • Образовательные: формировать умение решать задачи методами характерными для решения показательных уравнений;
  • Развивающие: формировать умения классифицировать показательные уравнения и определять методы их решения.
  • Воспитательные:воспитывать умение работать в группе

5

Взаимное расположение графиков линейных функций

Пояснительная записка

Урок « Взаимное расположение графиков линейных функций» - это урок изучения новых знаний. Урок предназначен для учащихся 7 класса общеобразовательной школы изучающих математику по учебнику «Алгебра 7» для учащихся общеобразовательных учреждений, А.Г.Мордкович, М.,Мнемозина,2012

На уроке организована частично - поисковая деятельность учащихся, которые в ходе выполнения практической работы учащиеся выясняют, как влияют коэффициенты k и m линейных функций на взаимное расположение соответствующих прямых.


7

Умножение одночлена на многочлен

На этом уроке вводится определение умножения одночлена на многочлен; развиваются умения и навыки работы с одночленами и многочленами.

4

Прямая и обратная пропорциональные зависимости

На этом уроке вводятся понятия "прямая и обратная пропорциональные зависимости", даются алгоритмы решения задач по теме «Прямая и обратная пропорциональные зависимости».


2

Наибольший общий делитель (НОД). Взаимно простые числа

Сценарий урока по математике (6 класс, программа В.И. Жохова, М.: Мнемозина, 2010) в соответствии с требованиями к формированию УУД и с использованием СОТ

3

Математика против курения

Заключительный урок в 6 классе по теме «Нахождение дроби от числа», который называется: «Математика против курения». Девизом к уроку послужат слова «Я выбираю здоровый образ жизни».

2

План урока по теме «Трапеция»

Тема урока:"Трапеция" 

Цели:

• Образовательные:

-формирование у учащихся понятия “трапеция”;

  -умений называть элементы и виды трапеции;

  -умений доказывать свойства трапеции и применять эти свойства при решении простейших задач (I уровня).

• Развивающие:

  -развитие наблюдательности, умений сравнивать, обобщать, классифицировать объекты по какому-либо признаку;

  -развитие речи (расширение математического словаря);

  -соотнесение вербального значения с математическими символами.

• Воспитательные: