12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Родькина Надежда Николаевна
Педагогический стаж 25 лет, работаю учителем русского языка и литературы в МОУ "Урусовская средняя общеобразовательная школа Ртищевского района Саратовской области". Учитель первой категории. Являюсь классным руководителем 6 класса
Русский язык и литература
Учитель русского языка и литературы
Школа
Россия, Саратовская область, Ртищево
Публикации (10)


3

Рабочая программа по русскому языку, 8 класс

Содержание учебного предмета, с указанием форм организации учебных занятий, основных видов учебной деятельности по русскому языку в 8 классе.


1

Урок литературы в 5 классе «Паустовский «Теплый хлеб»»

...Вдруг в голых деревьях, в изгородях и печных трубах завыл, засвистел пронзительный ветер, вздул снег, запорошил Фильке горло. Филька никак не мог найти крыльца – так уже мело кругом и хлестало в глаза. Летела по ветру мерзлая солома с крыш, ломались скворечни, хлопали оторванные ставни… Ревела, обезумев метель… А к ночи на деревню пал мороз.

Родькина Надежда Николаевна 0
Опубликовано в группе «Открытые уроки 2015-2016»

1

Рабочая программа по русскому языку в 8 классе

Настоящая рабочая программа составлена в соответствии с требованиями государственного стандарта основного общего образования на основании Базисного плана, утвержденного Министерством образования Р.Ф, примерной программы по русскому языку и авторской программы по русскому языку для 5-9 классов общеобразовательных учреждений (авторы-составители: М.Т. Баранов, Т.А.Ладыженская, Н.М. Шанский). В системе школьного образования учебный предмет «Русский язык» занимает особое место: является не только объектом изучения, но и средством обучения. Федеральный компонент государственного образовател

3

Тема Родины в лирике С.А.Есенина.

Расширить знания учащихся о личности С. А. Есенина и его творчестве; показать, что тема родины – ведущая в творчестве поэта; развивать интерес к личности и творчеству С. А. Есенину, навыки творческого восприятия и выразительного чтения произведений поэта, образное мышление и познавательную активность учащихся; • воспитывать чувство восхищения родной природой, духовно-нравственную культуру учащихся.

Родькина Надежда Николаевна 0
Опубликовано в группе «Открытые уроки 2015-2016»

6

ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД СОЧИНЕНИЕМ 15.3

1. Внимательно перечитай исходный текст.
2. Найди ответ на предложенный тебе вопрос: что это такое? (Человечность? Доброта? Мужество? Героизм?).
3. Сформулируй этот ответ своими словами и запиши его на черновике.
4. Подбери материал для первого аргумента:
  —  найди в тексте примеры, иллюстрирующие данное этическое понятие;
  — помни, что надо объяснить, как проявляется человечность (доброта, мужество, героизм…) в конкретном случае;
Родькина Надежда Николаевна 0
Опубликовано в группе «Подготовка к ОГЭ »

1

Гласные в суффиксах страдательных причастий настоящего времени

Познакомить учащихся с особенностями правописания гласных в суффиксах страдательных причастий настоящего времени, развивать умение находить изучаемую орфограмму и правильно писать гласные в суффиксах; развивать пунктуационные навыки на материале предложений с обособленными определениями, выраженными причастными оборотами.


0

Гласные и, у, а после шипящих.

Актуализировать и восстановить знания о правописании гласных и, у, а после шипящих, отработать умения правильно писать гласные и, у, а после шипящих.

Родькина Надежда Николаевна 0
Опубликовано в группе «Открытые уроки 2015-2016»