12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Родькина Надежда Николаевна
Педагогический стаж 25 лет, работаю учителем русского языка и литературы в МОУ "Урусовская средняя общеобразовательная школа Ртищевского района Саратовской области". Учитель первой категории. Являюсь классным руководителем 6 класса
Русский язык и литература Учитель русского языка и литературы Школа
Россия, Саратовская область, Ртищево
|
Технологическая карта по русскому языку в классе по теме «Причастие как часть речи»
Знакомство с причастием как частью речи.
Урок русского языка в 7 классе по теме «Стили литературного языка»
Знакомство со стилями литературного языка.
Рабочая программа по русскому языку, 8 класс
Содержание учебного предмета, с указанием форм организации учебных занятий, основных видов учебной деятельности по русскому языку в 8 классе.
Урок литературы в 5 классе «Паустовский «Теплый хлеб»»
...Вдруг в голых деревьях, в изгородях и печных трубах завыл, засвистел пронзительный ветер, вздул снег, запорошил Фильке горло. Филька никак не мог найти крыльца – так уже мело кругом и хлестало в глаза. Летела по ветру мерзлая солома с крыш, ломались скворечни, хлопали оторванные ставни… Ревела, обезумев метель… А к ночи на деревню пал мороз.
Рабочая программа по русскому языку в 8 классе
Тема Родины в лирике С.А.Есенина.
Расширить знания учащихся о личности С. А. Есенина и его творчестве; показать, что тема родины – ведущая в творчестве поэта; развивать интерес к личности и творчеству С. А. Есенину, навыки творческого восприятия и выразительного чтения произведений поэта, образное мышление и познавательную активность учащихся; • воспитывать чувство восхищения родной природой, духовно-нравственную культуру учащихся.
ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД СОЧИНЕНИЕМ 15.3
Гласные в суффиксах страдательных причастий настоящего времени
Познакомить учащихся с особенностями правописания гласных в суффиксах страдательных причастий настоящего времени, развивать умение находить изучаемую орфограмму и правильно писать гласные в суффиксах; развивать пунктуационные навыки на материале предложений с обособленными определениями, выраженными причастными оборотами.
Гласные и, у, а после шипящих.
Актуализировать и восстановить знания о правописании гласных и, у, а после шипящих, отработать умения правильно писать гласные и, у, а после шипящих.
Внеклассное мероприятие по литературе
Наш разговор в литературной гостиной посвящен творчеству Есенина. Он остается всегда современным, потому что близок к народу. Есенин6а по праву считают самым народным, самым русским поэтом.