12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Алешина Ольга Николаевна
Русский язык и литература
Школа
Россия, Вологодская область, Череповец
Публикации по разделам

17Методические разработки
2Программы
10Публикации
1Материалы для аттестации
Уроков (7)
7

Автобиографический характер повести «Детство» А.М. Горького. Образ автора-повествователя в произведении

Урок-исследование по литературе для учеников 7 класса.

Цель урока:

  • формирование понятия образ автора-повествователя в автобиографическом;
  • произведении на примере повести А.М.Горького «Детство».

10

История родного края на уроках русского языка в 5 классе при изучении темы «СИНТАКСИС»

Актуальность опыта несомненна. Каждый культурный человек должен знать историю края, в котором родился и живет. К сожалению, в настоящее время наблюдается снижение интереса к прошлому своей малой родины. Поэтому  цель методической разработки -  формирование интереса к истории родного края через уроки русского языка. При составлении дидактического материала были выдвинуты следующие задачи:


5

Урок-исследование по теме: «Рассуждение-размышление»

Методическая разработка урока русского языка в 7 классе по программе М.М.Разумовской.


1

«Знаки препинания в предложениях с однородными членами»

Урок русского языка для 5 класса в рамках темы "Синтаксис и пунктуация", включающий дидактический материал по истории родного края.


6

БРЕЙН-РИНГ по теме: «ИСТОРИЯ АЗБУКИ»

Методический материал может быть использован на уроке русского языка по теме "Графика" и для проведения внеклассного мероприятия к Дню славянской письменности и культуры.


3

Лингвистический брейн-ринг по теме: "Этимология слов о здоровье и здоровом образе жизни"

Можно провести как урок русского языка в 6 классе в рамках темы "Этимология", а можно как внеклассное мероприятие.


4

«Урок урока русского языка в 5 классе по теме «Правописание -тся и -ться в глаголах» с применением системы электронного голосования»

Урок направлен на формирование навыков правописания глаголов в третьем лице и в неопределенной форме. Учащиеся должны научиться выбирать правильное написание -тся или -ться. С целью повторения темы «Правописание глаголов» и успешного овладения новым правилом на уроке проводится тестирование с применением системы электронного голосования по теме «Употребление Ь на конце слов после шипящих». Конспект составлен в соответствии с требованиями к уроку в рамках нового Федерального Государственного образовательного стандарта.