12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Алешина Ольга Николаевна
Русский язык и литература Школа
Россия, Вологодская область, Череповец
|
Автобиографический характер повести «Детство» А.М. Горького. Образ автора-повествователя в произведении
Урок-исследование по литературе для учеников 7 класса.
Цель урока:
- формирование понятия образ автора-повествователя в автобиографическом;
- произведении на примере повести А.М.Горького «Детство».
История родного края на уроках русского языка в 5 классе при изучении темы «СИНТАКСИС»
Актуальность опыта несомненна. Каждый культурный человек должен знать историю края, в котором родился и живет. К сожалению, в настоящее время наблюдается снижение интереса к прошлому своей малой родины. Поэтому цель методической разработки - формирование интереса к истории родного края через уроки русского языка. При составлении дидактического материала были выдвинуты следующие задачи:
Урок-исследование по теме: «Рассуждение-размышление»
Методическая разработка урока русского языка в 7 классе по программе М.М.Разумовской.
«Знаки препинания в предложениях с однородными членами»
Урок русского языка для 5 класса в рамках темы "Синтаксис и пунктуация", включающий дидактический материал по истории родного края.
БРЕЙН-РИНГ по теме: «ИСТОРИЯ АЗБУКИ»
Методический материал может быть использован на уроке русского языка по теме "Графика" и для проведения внеклассного мероприятия к Дню славянской письменности и культуры.
Лингвистический брейн-ринг по теме: "Этимология слов о здоровье и здоровом образе жизни"
Можно провести как урок русского языка в 6 классе в рамках темы "Этимология", а можно как внеклассное мероприятие.
«Урок урока русского языка в 5 классе по теме «Правописание -тся и -ться в глаголах» с применением системы электронного голосования»
Урок направлен на формирование навыков правописания глаголов в третьем лице и в неопределенной форме. Учащиеся должны научиться выбирать правильное написание -тся или -ться. С целью повторения темы «Правописание глаголов» и успешного овладения новым правилом на уроке проводится тестирование с применением системы электронного голосования по теме «Употребление Ь на конце слов после шипящих». Конспект составлен в соответствии с требованиями к уроку в рамках нового Федерального Государственного образовательного стандарта.