12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Анастасия Владимировна Трифанова
Начальные классы
Учитель начальных классов
Школа
Россия, Вологодская область, Вологда
Публикации по разделам

12Методические разработки
1Публикации
Публикации (13)
2

Урок русского языка во 2 классе «Корень слова. Однокоренные слова»

Тема: Корень слова. Однокоренные слова.

Цель урока: формирование понятия о корне слове, нахождение корня в словах.

Задачи:

  • формирование понятия о корне слова, как об общей части родственных слов;
  • ввести способ определения корня слова путем подбора родственных слов;
  • учить работать в паре, группе.

1

Урок литературного чтения, 1 класс «Звуки б, б. Буква Б»

Цель урока и ожидаемый результат: научить выделять новые звуки, характеризовать их, обозначать буквой.

Задачи урока:

1. Выделить новые звуки, дать им характеристику.

2. Обозначить звуки буквой.

3. Учить чтению слогов, слов с новой буквой.

4. Формировать умение составлять план действий.

5. Организовать самооценивание учащимися работы на уроке.





3

Статья «Из опыта работы над проектами исследовательского характера»

Начиная работу в 1 классе, я заинтересовалась работами, исследовательского характера. Конечно, ребенок не может сам в начальных классах выбрать себе тему работы. Поэтому начинала выбор тем для исследования я сама.

Участвуя в исследовательских работах, учащиеся получают опыт «первых публичных выступлений». Привыкают слушать и слышать, свободно владеть информацией, держать себя перед определенной аудиторией слушателей. Это расширяет кругозор учащихся, повышает интерес к учебе, новым знаниям.



2

Урок литературного чтения в 3 класса «Д.Н. Мамин-Сибиряк "Сказка про храброго зайца"»

Через анализ произведения, сделать вывод для себя:Всегда ли побеждает сильнейший. Создание мини-проекта.


2

Сценарий урока по математике в 4 классе «Сложение и вычитание величин»

Урок построен по традиционной программе «»Школа России». Использовались приемы: постановка проблемы, составление алгоритма.