12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Кудрявцева Татьяна Александровна
учитель русского языка и литературы. Стаж - 21 год. Работаю заместителем директора. Занимаюсь экспериментальной деятельностью. Куратор федеральной инновационной площадки
Русский язык, Литература
Учитель русского языка и литературы
Школа
Россия, Калининградская область, Советск
Публикации (8)
3

Авторское домашнее задание по русскому языку для обучающихся 10 класса

Индивидуальное домашнее задание по русскому языку предназначено для развития у обучающихся навыков определения функциональных особенностей средств выразительности речи. Может быть предложено после изучения «Петербургских повестей» Н.В. Гоголя на уроке русского языка (родного языка), помогает обучающимся в организации самостоятельного поиска текстовой и нетекстовой информации, ее дифференциации и анализа.


3

Интерактивная стенгазета «Лента времени: от древности к современности»

Интерактивная стенгазета предназначена для организации творческой и познавательной деятельности учащихся на уроке русского языка во время проведения Дня науки

1

Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Ассоциация филологической грамотности «Логос ООО»»

Программа модуля внеурочной деятельности составлена на основе анкетирования затруднений обучающихся по разделам языкознания. Данная модульная программа предназначена для открытия новых знаний, повторения сложных вопросов лингвистики. Модульный курс разработан с учетом особенностей формирования функциональной грамотности учащихся через достижение культуроведческой компетенции.


2

Технологическая карта урока общеметодологической направленности - развития речи «Описание общего вида местности с элементами рассуждения «Мост королевы: между прошлым и будущим»

Урок представляет собой технологическую карту для конкурса «Технологическая карта урока русского языка, направлен на отработку навыка подготовки обучающихся к написанию сочинения-описания общего вида местности с элементами рассуждения о судьбе страны


2

Открытое письмо как жанр публицистического стиля

Данное учебное занятие рассчитано на 1 академический час и проводится преподавателем гуманитарного цикла с целью изучения жанра «открытого письма». Урок разработан с применением приемов технологии С.Н. Лысенковой (опережающее обучение с использованием структурно-логических схем) и технологии развития критического мышления учащихся с целью сформировать основные коммуникативные компетенции посредством интерактивного включения в процесс работы над новым материалом.


3

"В добровольном изгнании"

Урок представляет собой литературную гостиную. Цель: Выявить творческие способности обучающихся в «погружении» в атмосферу эпохи, вживание в образы. Задачи: познакомить с самоотверженным подвигом жён декабристов через приём «проживания» ситуации; дать представление о тяготах и лишениях, выпавших на долю самоотверженных женщин; посредством технологии проведения гостиной дать возможность «погружения» в атмосферу эпохи, эмоционального подъёма; формирование навыков декламации и выразительного чтения наизусть прозаических и лирических текстов.