12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Кудрявцева Татьяна Александровна
учитель русского языка и литературы. Стаж - 21 год. Работаю заместителем директора. Занимаюсь экспериментальной деятельностью. Куратор федеральной инновационной площадки
Литература, Русский язык Учитель русского языка и литературы Школа
Россия, Калининградская область, Советск
|
Статья "Теория и практика ценности организации практикумов на уроках русского языка и литературы"
Рабочая программа внепредметного модуля дополнительного образования по литературе «Мировая классическая литература: литературный стандарт»
Авторское домашнее задание по русскому языку для обучающихся 10 класса
Календарно-тематическое планирование внутрипредметного модуля по литературе «Мировая классическая литература»
Календарно-тематическое планирование внутрипредметного модуля по литературе (углубленный уровень) расширяет содержание курса литературы 10 класса.
Интерактивная стенгазета «Лента времени: от древности к современности»
Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Ассоциация филологической грамотности «Логос ООО»»
Урок-заседание рекламного агентства «Эстетика фольклора»
Технологическая карта урока общеметодологической направленности - развития речи «Описание общего вида местности с элементами рассуждения «Мост королевы: между прошлым и будущим»
Урок представляет собой технологическую карту для конкурса «Технологическая карта урока русского языка, направлен на отработку навыка подготовки обучающихся к написанию сочинения-описания общего вида местности с элементами рассуждения о судьбе страны
Открытое письмо как жанр публицистического стиля
Данное учебное занятие рассчитано на 1 академический час и проводится преподавателем гуманитарного цикла с целью изучения жанра «открытого письма». Урок разработан с применением приемов технологии С.Н. Лысенковой (опережающее обучение с использованием структурно-логических схем) и технологии развития критического мышления учащихся с целью сформировать основные коммуникативные компетенции посредством интерактивного включения в процесс работы над новым материалом.
"В добровольном изгнании"
Урок представляет собой литературную гостиную. Цель: Выявить творческие способности обучающихся в «погружении» в атмосферу эпохи, вживание в образы. Задачи: познакомить с самоотверженным подвигом жён декабристов через приём «проживания» ситуации; дать представление о тяготах и лишениях, выпавших на долю самоотверженных женщин; посредством технологии проведения гостиной дать возможность «погружения» в атмосферу эпохи, эмоционального подъёма; формирование навыков декламации и выразительного чтения наизусть прозаических и лирических текстов.