12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Манина Е. Е.
География, Биология Учитель географии Школа
Россия, Костромская область, п. Песочный
|
Публикации (7)
4
#7 класс #География #Учебно-дидактические материалы #Задача / упражнение / практикум #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК «Классическая линия»
Игра: Кто такой? Что такое?
Данная игра может использоваться на этапах повторения, обобщения знаний. От учащихся требуются краткие ответы по определению программных географических названий, характерных представителей растительного и животного мира, народов, его населяющих, а также отдельных объектов и явлений.
6
#8 класс #География #Учебно-дидактические материалы #Задача / упражнение / практикум #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК «Классическая линия»
Задания для работы с географической картой. 8 класс
Для того чтобы лучше усвоить местоположение географических объектов на карте и быстрее сориентироваться, надо постоянно иметь карту перед глазами и время от времени упражняться в определении местонахождения географических объектов.
3
#7 класс #География #Учебно-дидактические материалы #Задача / упражнение / практикум #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК «Классическая линия»
Задания по карте для 7 класса
В работе представлены задания, выполняя их школьники учатся пользоваться картами различного содержания, читать, анализировать и сопоставлять общегеографические и тематические карты, применять наложение карт, устанавливать связи и закономерности, объяснять особенности природных условий территорий.
7
#6 класс #География #Учебно-дидактические материалы #Задача / упражнение / практикум #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК «Классическая линия»
Задания для 6 класса с использованием карты
Задания для отработки умения по физическим картам определять географические координаты, направления, расстояния, правильно показывать физико-географические объекты, отмечать их на контурной карте, составлять описания.
11
#8 класс #География #Учебно-дидактические материалы #Задача / упражнение / практикум #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК «Классическая линия»
Игры на уроках географии
Особенностью предмета географии является сочетание текста с картой, схемами, рисунками, профилями. Без карт нельзя изучать географию. Привлекая внимание школьников к картам, учитель должен разбудить у каждого школьника интерес к ним, желание полностью разобраться в их содержании и значительную часть его запомнить, связав изучение карты с усвоением соответствующего раздела учебника.
24
#6 класс #География #путешествие по карте #Учебно-дидактические материалы #Задача / упражнение / практикум #Учитель-предметник #Школьное образование
Дидактические карточки по географии для 6 класса по теме: «Географические координаты»
Современный учитель всегда думает как лучше и эффективнее донести ученикам содержание предмета, провести контроль знаний. Особенностью предмета географии является сочетание текста с картой, схемами, рисунками, профилями. Без карт нельзя изучать географию. В наше время картографическая грамотность нужна каждому человеку не менее чем компьютерная. Роль карты в географии прекрасно определил Н. Н. Баранский: "Карта – второй язык географии", притом язык более экономный и доходчивый.