12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФ
УРОК
Карлафьева Айару Алекссеевна
люблю познавать все новое и активный отдых
География
Учитель
Школа
Россия, Республика Алтай, село Новый Бельтир

Группы, в которых участвует пользователь

Классные руководители
1591 участник 1694 подписчика 1239 записей
Материалы в помощь классным руководителям: классные часы, праздники, внеклассные мероприятия.
Мой кабинет
1167 участников 1007 подписчиков 517 записей
Уважаемые коллеги! Кабинет - это своего рода учебно-методический центр учителя- предметника. Если у Вас есть наработки в этой области - поделитесь с нами. Эта группа для тех, кто "не сидит на месте", а постоянно совершенствуется. Добавляйте фотографии кабинетов, оценивайте коллег. Спасибо!
Тесты по географии ФГОС
109 участников 110 подписчиков 21 запись
В нашей группе коллеги могут размещать свои разработки тестов для проведения независимой оценки индивидуальных учебных достижений обучающихся.
УРОК.РФ: группа для участников конкурсов
3726 участников 1368 подписчиков 13204 записи
Официальная группа конкурсов педагогического сообщества «УРОК.РФ», где будут публиковаться новости (старт, ход и результаты конкурсов, награждение участников и победителей, выдача сертификатов, дипломов и призов). В дискуссиях группы можно найти комментарии к регламенту и задать вопрос по вашей ситуации.
КРОССВОРД как элемент урока
217 участников 236 подписчиков 94 записи
Мои ученики с удовольствием разгадывают кроссворды и на уроках, и во время внеклассных мероприятий. Считается, что работа над кроссвордом (крестословицей по В. Набокову) повышает эрудицию человека, его кругозор и «терминологический» багаж. Предлагаю кроссворды, которые составляю и использую в работе. Надеюсь, вместе мы создадим банк «игры со словами», которым сможет воспользоваться каждый учитель.
Метод проектов. Методика и опыт
636 участников 646 подписчиков 65 записей
“Все, что я познаю, я знаю, для чего это мне надо и где и как я могу эти знания применить” - вот основной тезис современного понимания метода проектов. В своей практике этот метод использую с целью формирования и развития общих и профессиональных компетенций обучающихся, развития интереса к изучаемому предмету, мотивации, повышения качества их подготовки. Поделитесь своим опытом коллеги!
ГОЛОВОЛОМКИ образовательные
30 участников 31 подписчик 5 записей
Головоломка — это задача или загадка, для решения которой требуется проявить сообразительность и знания в области, о которой идет речь в предлагаемой головоломке. Коллеги! Составляя и размещая авторские (Ваши) или заимствованные, адаптированные головоломки, создадим коллекцию, применение материалов которой сделает наши уроки неповторимыми, творческими, креативными!