12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Вологжина Надежда Дмитриевна
Математика
Учитель коррекционной школы
Школа
Россия, Иркутская область, Иркутск
Мой сайт //
Я в соцсетях
Публикации по разделам

10Методические разработки
5Учебно-дидактические материалы
1Программы
2Публикации
Уроков (7)
6

Игра-путешествие «Тропа семи испытаний»

Внеклассное занятие: игра-путешествие "Тропа семи испытаний" проводилось для обучающихся 6-х классов с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в рамках предметной недели по математике и изобразительному искусству. Способствовало развитию познавательной активности, творческого потенциала, логического мышления обучающихся; умения осуществлять перенос ранее усвоенных знаний и умений в новые условия.

6

Методическая разработка урока математики на тему "Решение задач на движение"

Содержание урока направлено на закрепление умения решать задачи на зависимость между скоростью, временем и расстоянием при встречном движении и движении в одном направлении. Урок разработан для обучающихся 6 класса с использованием фронтальной и индивидуальной формы организации учебной деятельности и применением дифференцированного подхода в обучении. Дифференцированные задания подобраны с учетом индивидуальных особенностей умственно отсталых детей.

1

Серия уроков математики для обучающихся 5 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида с использованием технологии дифференцированного обучения

Методическая разработка содержит технологические карты уроков математики для обучающихся 5 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) с применением дифференцированного подхода к обучающимся на различных этапах урока. Дифференцированные задания представлены в трех уровнях: I – низкий; II – средний; III – высокий с учетом индивидуальных особенностей обучающихся. Уроки проводятся в рамках темы «Приемы устных вычислений» и направлены на формирование умения применять приемы устных вычислений арифметических действий умножения и деления в пределах 1000.

8

Деловая игра по математике «Банк знаний» на тему «Деление положительных и отрицательных чисел»

Урок разработан для слабослышащих учащихся 7 класса и построен на взаимосвязи математики и экономики в форме деловой игры «Банк знаний» с применением информационно-коммуникационных технологий: компьютерной презентации в программе PowerPoint с гиперссылками и дифференцированными интерактивными упражнениями, созданными в онлайн-приложении Web 2.0 LearningApps.org - бесплатный онлайн-сервис для создания мультимедийных интерактивных упражнений. Для выполнения упражнений необходим выход в интернет. Урок найдет эффективное применение при работе в среде «1 ученик-1 компьютер".

0

Урок математики для 6 класса «Решение задач с помощью уравнений»

Урок разработан для слабослышащих учащихся 6 класса. Содержание урока направлено на закрепление умения решать текстовые задачи алгебраическим способом, переходить от словесной формулировки условия задачи к алгебраической модели путем составления уравнения, решать составленное уравнение.

4

Урок-игра по математике для 5 класса на тему «Сложение и вычитание круглых десятков»

Содержание урока направлено на закрепление умений и навыков сложения и вычитания круглых десятков и отработку умения соотносить краткую запись задачи с ее условием, решать простые и составные задачи изученных видов. Урок разработан в форме игры "В цирке" с использованием фронтальной и индивидуальной работы.

10

Урок-путешествие по математике для 5 класса специальной (коррекционной) школы-интерната I и II вида

Содержание урока направлено на закрепление письменных приемов умножения на однозначное число и подготовку учащихся к выполнению самостоятельной работы по данной теме. Урок разработан с использованием фронтальной, индивидуальной и групповой формы организации учебной деятельности и применением дифференцированного подхода в обучении. Дифференцированные задания подобраны с учетом индивидуальных особенностей глухих детей.