12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Сырая Ольга Сергеевна
Стаж педагогической деятельности 23 года. Мама троих сыновей . Интересы: волейбол, легкая атлетика, выпечка, СЕМЬЯ.
Физическая культура
Тренер-преподаватель, Педагог дополнительного образования, Учитель физической культуры
Центр дополнительного образования, Школа
Россия, Краснодарский край, Тихорецк
Публикации по разделам

13Методические разработки
3Публикации
Публикации (16)
3

Статья «Эффективные пути повышения познавательной активности учащихся на уроках физической культуры»

Активизация познавательной активности учащихся была и остаётся одной из вечных проблем педагогики. Всё большее значение в жизни приобретают коммуникативные умения, способность к моделированию ситуаций, приобщению к творческой деятельности. В то же время наблюдается снижение интереса к учёбе, двигательная пассивность. Желание каждого учителя – привить любовь и интерес к своему предмету. Лучшему усвоению учебного предмета, развитию научного интереса, активизации учебной деятельности учащихся, повышению уровня практической направленности способствуют наиболее активные формы, средства и методы обучения. Активизация познавательной активности способствует развитию познавательного интереса.


1

Рабочая программа курса внеурочной деятельности секции «Волейбол» в соответствии с ФГОС

Программа разработана на основе учебного пособия «Внеурочная деятельность. Волейбол: пособие для учителей и методистов» /Г.А. Колодницкий, В.С. Кузнецов, М.В. Маслов.- М. : Просвещение, 2011, в соответствии с ФГОС ООО 2010 г.


3

Рабочая программа по физической культуре 10-11 класс В.И. Лях

В связи с климатическими условиями южного региона внесены изменения в разделе 1.5: «Лыжная подготовка» полностью заменена «Кроссовой подготовкой». Целесообразность этого подтверждена: 1. необходимостью развития способности адаптации к аэробной нагрузке; 2. потребностью развития аналогичных физических качеств; 3. необходимостью обучения умению преодолевать простейшие препятствия, контролировать нагрузку по частоте сердечных сокращений. Программа написана на основе авторской программы В.И. Ляха 2011 года


2

Рабочая программа по физической культуре для 5-9 класса ФГОС

Рабочая программа составлена на основе авторской программы В.И. Ляха. При составлении рабочей программы произведена корректировка авторской программы в плане изменения числа тем, последовательности их изложения и перераспределения часов. Данные изменения вызваны климатическими условиями края и возможностями материально-технической базы учебного учреждения. В рабочей программе тема «Лыжная подготовка» заменена на тему «Кроссовая подготовка» в соответствии с рекомендациями авторской программы, в связи с климатическими особенностями региона.


2

Рабочая программа по физической культуре для 1-4 класса, составленная на основе программы В.И. Ляха в соответствии с ФГОС

Программный материал раздела «Подвижные игры» в 1-2 классах включает в себя подвижные игры на основе бас­кетбола, в 3-4 классах программный материал также включает в себя подвижные игры на основе волейбола и футбола. Программный материал усложняется по разделам каждый год за счет увеличения сложности элементов на базе ранее пройденных. При составлении рабочей программы произведена корректировка авторской программы в плане изменения числа тем, последовательности их изложения. Данные изменения вызваны климатическими условиями края и возможностями материально-технической базы учебного учреждени


2

Рабочая программа по физической культуре для учащихся 5–9 классов, обучающихся на дому

В рабочей программе практическая часть ограничена разделами «Физкультурно-оздоровительная деятельность» и «Общеразвивающие упражнения». В данных разделах учитель отбирает и использует физические упражнения, исходя из заболевания ребенка, половозрастных особенностей, степени освоенности ими этих упражнений, объединяет их в различные комплексы, планирует динамику нагрузок и обеспечивает преемственность в развитии основных физических качеств.

1

Рабочая програма по физической культуре для учащихся 1–4 классов, обучающихся на дому

В рабочей программе практическая часть ограничена разделами «Физкультурно-оздоровительная деятельность» и «Общеразвивающие упражнения». В данных разделе учитель отбирает и использует физические упражнения, исходя из заболевания ребенка, половозрастных особенностей, степени освоенности ими этих упражнений, объединяет их в различные комплексы, планирует динамику нагрузок и обеспечивает преемственность в развитии основных физических качеств.

1

План-конспект сюжетно-ролевого урока с оздоровительной направленностью «По дороге с облаками!»

На предлагаемом уроке первоклашки в игровой форме получат знания о важности здоровья для человека, научатся применять полученные знания в быту. Также у учителя появляется возможность комплексно развивать физические качества, необходимые для формирования навыка правильной осанки, органов дыхания, сердечно-сосудистой системы, опорно-двигательного аппарата.


2

Эссе «Вся школа, вся педагогика – это прежде всего учитель. К. Д. Ушинский»

«Вся школа, вся педагогика – это прежде всего учитель. К. Д. Ушинский»
Наполнить жизнь ученика добром и красотой,
Раскрыть и углубить его сознанье,
Он в жизнь приходит не пустой – 
С потенциалом скрытых знаний.
Из прошлых жизней он несёт с собой
Способности, возможности, таланты,
И мы должны с любовью, добротой
Помочь раскрыть, отшлифовать брильянты.

Н.Комисаренко

 


1

Проект краеведческо-туристической экспедиции «По тропе предков»

Руководитель проекта: Сырая Ольга Сергевна

Актуальность проекта:

Многое связывает человека с местом, где он родился и вырос. Родной край и населяющие его люди, его окружающий мир, природа- все является частью нашей жизни.