12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Сырая Ольга Сергеевна
Стаж педагогической деятельности 23 года. Мама троих сыновей . Интересы: волейбол, легкая атлетика, выпечка, СЕМЬЯ.
Физическая культура Тренер-преподаватель, Педагог дополнительного образования, Учитель физической культуры Центр дополнительного образования, Школа
Россия, Краснодарский край, Тихорецк
|
Статья «Эффективные пути повышения познавательной активности учащихся на уроках физической культуры»
Активизация познавательной активности учащихся была и остаётся одной из вечных проблем педагогики. Всё большее значение в жизни приобретают коммуникативные умения, способность к моделированию ситуаций, приобщению к творческой деятельности. В то же время наблюдается снижение интереса к учёбе, двигательная пассивность. Желание каждого учителя – привить любовь и интерес к своему предмету. Лучшему усвоению учебного предмета, развитию научного интереса, активизации учебной деятельности учащихся, повышению уровня практической направленности способствуют наиболее активные формы, средства и методы обучения. Активизация познавательной активности способствует развитию познавательного интереса.
Рабочая программа курса внеурочной деятельности секции «Волейбол» в соответствии с ФГОС
Программа разработана на основе учебного пособия «Внеурочная деятельность. Волейбол: пособие для учителей и методистов» /Г.А. Колодницкий, В.С. Кузнецов, М.В. Маслов.- М. : Просвещение, 2011, в соответствии с ФГОС ООО 2010 г.
Рабочая программа по физической культуре 10-11 класс В.И. Лях
В связи с климатическими условиями южного региона внесены изменения в разделе 1.5: «Лыжная подготовка» полностью заменена «Кроссовой подготовкой». Целесообразность этого подтверждена: 1. необходимостью развития способности адаптации к аэробной нагрузке; 2. потребностью развития аналогичных физических качеств; 3. необходимостью обучения умению преодолевать простейшие препятствия, контролировать нагрузку по частоте сердечных сокращений. Программа написана на основе авторской программы В.И. Ляха 2011 года
Рабочая программа по физической культуре для 5-9 класса ФГОС
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В.И. Ляха. При составлении рабочей программы произведена корректировка авторской программы в плане изменения числа тем, последовательности их изложения и перераспределения часов. Данные изменения вызваны климатическими условиями края и возможностями материально-технической базы учебного учреждения. В рабочей программе тема «Лыжная подготовка» заменена на тему «Кроссовая подготовка» в соответствии с рекомендациями авторской программы, в связи с климатическими особенностями региона.
Рабочая программа по физической культуре для 1-4 класса, составленная на основе программы В.И. Ляха в соответствии с ФГОС
Программный материал раздела «Подвижные игры» в 1-2 классах включает в себя подвижные игры на основе баскетбола, в 3-4 классах программный материал также включает в себя подвижные игры на основе волейбола и футбола. Программный материал усложняется по разделам каждый год за счет увеличения сложности элементов на базе ранее пройденных. При составлении рабочей программы произведена корректировка авторской программы в плане изменения числа тем, последовательности их изложения. Данные изменения вызваны климатическими условиями края и возможностями материально-технической базы учебного учреждени
Рабочая программа по физической культуре для учащихся 5–9 классов, обучающихся на дому
Рабочая програма по физической культуре для учащихся 1–4 классов, обучающихся на дому
План-конспект сюжетно-ролевого урока с оздоровительной направленностью «По дороге с облаками!»
На предлагаемом уроке первоклашки в игровой форме получат знания о важности здоровья для человека, научатся применять полученные знания в быту. Также у учителя появляется возможность комплексно развивать физические качества, необходимые для формирования навыка правильной осанки, органов дыхания, сердечно-сосудистой системы, опорно-двигательного аппарата.
Эссе «Вся школа, вся педагогика – это прежде всего учитель. К. Д. Ушинский»
«Вся школа, вся педагогика – это прежде всего учитель. К. Д. Ушинский»
Наполнить жизнь ученика добром и красотой,
Раскрыть и углубить его сознанье,
Он в жизнь приходит не пустой –
С потенциалом скрытых знаний.
Из прошлых жизней он несёт с собой
Способности, возможности, таланты,
И мы должны с любовью, добротой
Помочь раскрыть, отшлифовать брильянты.
Н.Комисаренко
Проект краеведческо-туристической экспедиции «По тропе предков»
Актуальность проекта:
Многое связывает человека с местом, где он родился и вырос. Родной край и населяющие его люди, его окружающий мир, природа- все является частью нашей жизни.