12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Гаврилина Евгения Александровна
Работаю заместителем директора по УВР, учителем музыки и МХК в МБОУ "Гимназия г. Навашино" Нижегородская обл. Мой педагогический стаж - 10 лет.
Музыка, Мировая художественная культура (МХК)
Учитель музыки, Заместитель директора образовательного учреждения
Школа
Россия, Нижегородская область, г.Навашино
Мой сайт http://agafonovaevg.ucoz.net/
Я в соцсетях
Публикации (4)

1

Самый значительный жанр вокальной музыки

Цель: Формировать познавательный интерес к самому значительному жанру вокальной музыки – опере как синтетическому виду искусства. Задачи: • Знакомство с оперой М. И. Глинки «Руслан и Людмила». Укрепление понимания взаимосвязи литературы и музыкального искусства. • Формирование музыкального вкуса, понимания синтетической природы и художественных особенностей оперного искусства, умения слушать и анализировать фрагменты оперных спектаклей. • Приобщение детей к сокровищам отечественной музыкальной классики. Тип урока: получение новых знаний.

3

Мы в ответе за тех, кого приручили

Мы в ответе за тех, кого приручили» Цель: Воспитывать эмоционально-положительное, ответственное отношение к животным. Задачи: Образовательные: выяснить причины появления на улицах бездомных животных. Развивающие: формирование стремления оберегать животных, проявлять заботу. Воспитательные: воспитание любви и доброго отношения к домашним животным, чувства ответственности за их жизнь и безопасность. Здоровьесберегающие: создать благоприятный психологический климат; предупреждать утомляемость детей. Оборудование: презентация с необходимыми изображениями, компьютер, экран, мультимедийный проект


2

«Мелодией одной звучат печаль и радость»

Урок музыки в 6 классе по программе В.В. Алеева, Т.И. Науменко «Музыка» Тема: «Мелодией одной звучат печаль и радость». Тип урока: Комбинированный. Цель урока: Научить воспринимать музыку как разнообразный мир человеческих чувств.