12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Петрова Ирина Евгеньевна
Учитель русского языка и литературы с 20-летним стажем
Русский язык и литература Учитель русского языка и литературы Школа
Россия, Воронежская область, Воронеж
|
Публикации (8)
3
#7 класс #Русский язык #Воронежская область #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Тест (специальный формат) #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК В.В. Бабайцевой
Интерактивный тест по теме "Повторение темы "Частицы"
Тестовая работа проводится на последнем уроке по данной теме
3
#6 класс #Русский язык #Учебно-методические материалы #Презентация #Учитель-предметник #Школьное образование
Тема урока: «Правописание не с именами прилагательными»
Это презентация для интерактивной доски
1
#6 класс #Русский язык #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК В.В. Бабайцевой
Тема урока: «Правописание не с именами прилагательными»
Это урок открытия новых знаний
1
#5 класс #Русский язык #Учебно-методические материалы #Презентация #Все учителя #Школьное образование
Презентация к уроку в 5 классе «Приставки, их словообразующая роль»
Данная презентация позволит учащимся в наглядной форме увидеть роль приставок в образовании новых слов.
5
#5 класс #Русский язык #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Студент-практикант #Школьное образование #УМК В.В. Бабайцевой
Технологическая карта урока русского языка «Приставки, их словообразующая роль»,5 класс
Это комбинированный урок, цель которого актуализировать и восстановить знания учащихся о роли приставок, уметь выделять приставки в слове, различать приставки и предлог ; формировать умение применять на практике правила правописания приставок; развивать орфографическую зоркость
1
Тема урока "Союзы"
Это первый урок по теме "Союз".
Цели урока:
- знать морфологическую характеристику союза как служебной части речи;
- уметь определять роль союза, создавать предложения с союзами, находить их в тексте.
Задачи урока:
- дать общее понятие о союзе как о служебной части речи, показать его роль в предложении;
- развивать творческую, речевую и мыслительную активность, формировать коммуникативные качества личности;
- воспитывать интерес к предмету через занимательный материал, позицию уверенности и значимости в общем и личном деле каждого учащегося.
Тип урока: урок усвоения новых знаний
2
Предложения с обращениями.
Это урок открытия новых знаний. Пятиклассники знакомятся с новым для них понятием, учатся находить обращения в предложениях и контролируют свои умения и навыки, полученные на уроке.