12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Валерий Пыхов
ПЕНСИОНЕР, стаж работы 45 лет
Заведующий отделом
Центр дополнительного образования
Россия, Краснодарский край, Сочи
Публикации (5)

12

Психологический настрой учителя: важен ли он для преподавания в школе?

Труд УЧИТЕЛЯ... Это творческий процесс,или рутинная работа? Как часто  преподаватель идет в школу,недостаточно подготовленным? И дело не ограничивается внешней неухоженностью.Это и состояние здоровья в целом, и подготовленность к урокам, и психический настрой,наконец! А психология отношений в преподавательском коллективе? Конечно,нельзя исключить и наличие противоборствующих сторон как в самом видении процесса преподавательской деятельности,его методики, так и факты антипатии между самими преподавателями...

Валерий Пыхов 0

7

Да просто анекдот. И ВСЕ!

  РАНЬШЕ В ШКОЛЕ УЧИЛИ ЧИТАТЬ И ПИСАТЬ,А ТЕПЕРЬ В ШКОЛЕ ПРОВЕРЯЮТ,КАК ДЕТЕЙ ВСЕМУ ЭТОМУ НАУЧИЛИ ДОМА!

Валерий Пыхов 2
Опубликовано в группе «Школьный юмор | Учителя »

5

Мой первый учитель. Воспоминания

 ДА! Давно это было...НО как сейчас помню запах свежеокрашенных стен длиннющего школьного коридора.цветы в горшочках на подоконниках класса. и свой портфель.такой громоздкий и огромный,что.казалось, в нем с комфортом можно поместиться самому... Здание моей первой,главной школы, было царских еще времен постройки, и выглядело потрясающе! Громадной величины,дубовая,фигурной отделки, дверь не поддавалась силе наших тщедушных рук.и поэтому мы проскальзывали в вестибюль, когда эту дверь открывали,входя в школу, старшие учащиеся...а.войдя. нас встречала широченная лестница, с порядком вытертой.но все еще яркой и  красивой,коровой дорожкой. которая крепилась к ступеням бронзовыми  спицами.увенчанными декоративными головками животных. А на первом пролете стояли чучела  двух невероятного роста,бурых медведей с оскаленными пастями и пожелтевшими клыками... А мы. притихшие.вереницей следуя за нашей учительницей.несмело поднимались в этот неведомый.загадочный,волшебный мир!    Меня за руку вела моя первая учительница..."ГРИБ,ЛАРИСА АППОЛИНАРЬЕВНА!",--представилась она нам.И тепло её ладони, запах заморских духов,шуршание  длинной юбки, успокаивали и наводили н

Валерий Пыхов 2

5

Отзыв на публикацию Т. ШАКМАЕВОЙ

 Уважаемая ТАМАРА АЛЕКСАНДРОВНА! С интересом прочитал ВАШУ публикацию о той работе,которую ВЫ проводите с учащимися  на уроках русского языка и литературы.  Считаю Вашей удачной находкой приобщать к более глубокому процессу изучения учащимися программы по русскому языку и литературе  такую форму,как участие своих воспитанников в конкурсах разного уровня. Конечно,столь высокая планка не покорится всем,но даст богатый стимул к  вдумчивому труду.А состязательность,желание стать вровень с победителями конкурсов поднимают и отношение к преподаваемым ВАМИ предметам,  и вызывают желание участвовать в творческом процессе. а самое главное--это развивает интерес и к русскому языку,и к литературе,что очень важно в самостоятельной жизни учащихся после окончания обучения в ВАШЕМ учебном заведении. Побольше бы нам таких вдумчивых педагогов, которые, как ВЫ, сеют доброе,разумное,вечное!

Валерий Пыхов 0