12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Лукьянова Галина Ивановна
учитель истории и обществознания
Основы экономики, Обществознание, История Директор образовательного учреждения Школа
Россия, Ставропольский край, Светлоград
|
Публикации (6)
4
#11 класс #Русский язык #Учебно-методические материалы #Методические указания и рекомендации #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК любой
Сочинение глазами эксперта
ТОП-5 ошибок в сочинении ЕГЭ +
примеры реальных сочинений ЕГЭ
Опыт работы экспертом дал возможность проанализировать ошибки и сделать подсказки обучающимся.
1
Описание опыта работы по теме«Современные педагогические технологии как средство повышения эффективности обучения на уроках русского языка и литературы»
В педагогике неизбежно возникают вопросы: “чему учить?”, “зачем учить?”,
“как учить?”, но, вместе с тем, появляется еще один: “Как учить результативно?”.
Еще А.С. Макаренко называл педагогический процесс особым образом
организованным “педагогическим производством”, ставил проблемы разработки
“педагогической техники”.
Естественно, нельзя полностью уподоблять образование производству.
Тем не менее, в педагогике появилось понятие педагогических технологий.
Актуальность применения педагогических технологий обусловлена тем,
что они позволяют конструировать учебный процесс .
0
#6 класс #Русский язык #ФГОС #Методические разработки #Мастер-класс #Все учителя #Школьное образование
Методическая разработка урока русского языка «Не с именами существительными» (раздел «Морфология и орфография»)
Методическая разработка урока по теме «Не с именами существительными» разработана для обучающихся 6 класса. Структура занятия соответствует требованиям к организации урока усвоения новых знаний по ФГОС: четко выделены этапы подготовки и организации внимания обучающихся, повторения пройденного материала и восприятия нового, усвоения новых знаний и первичной проверки, закрепления, применения, первичного контроля усвоения знаний, подведения итогов, анонсирования домашнего задания (разноуровневые задания) и рефлексии.
Это урок развивающий в деятельности. Схема построения урока соответствует его
9
Программа элективного курса по основам финансовой грамотности
Элективный курс «Основы финансовой грамотности» является важным средством просвещения учащихся 8-х классов и развития у них базовых финансовых установок: благосостояние, финансовая безопасность, принципы управления семейным бюджетом, кредитование и страхование. Знание основ финансовой грамотности позволит предотвратить такие финансовые риски как банкротство, бедность, финансовое мошенничество. Для реализации задач курса используются следующие технологии: личностно-ориентированного обучения, критического мышления, деятельностного и компетентностного подхода Курс на 35 часов
5
#9 класс #10 класс #Обществознание #Основы экономики #ФГОС #Методические разработки #Урок #Все учителя #Школьное образование #УМК под ред. Л. Н. Боголюбова #УМК И. В. Липсиц #УМК С. И. Иванова, А. Я. Линькова
Урок работы с графиками
Урок развивает метапредметные умения работы с информацией, выраженной в графической форме.
Цель:
- осуществить первичный контроль и коррекцию знаний по теме «Экономическая модель»;
- познакомить учащихся с основными приёмами получения информации из графика
- завершить изучение темы «Закон спроса. Закон предложения»;
- способствовать формированию навыков практической самостоятельной исследовательской деятельности учащихся, с целью подготовки к сдаче единого государственного экзамена.
7
Урок дискуссионного размышления на тему: Как не стать банкротом?
Урок финансовой грамотности на тему: « Как не стать банкротом?!» урок - размышление в 8 классе разработан с целью организации работы по изучению предмета обществознания. На уроке ведётся работа над понятиями: принятие финансовых решений, личный финансовый план, банкротство физических лиц, семейный бюджет, страхование, кредит, банковский вклад, финансовые риски. Повышение мотивации в области финансовой грамотности происходит за счёт акцента на обеспечение личной финансовой безопасности, приоритета самостоятельного принятия решения в сфере семейного бюджета. Оригинальность педагогического