12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Лукьянова Галина Ивановна
учитель истории и обществознания
Основы экономики, Обществознание, История
Директор образовательного учреждения
Школа
Россия, Ставропольский край, Светлоград
Публикации (6)
4

Сочинение глазами эксперта

ТОП-5 ошибок в сочинении ЕГЭ + примеры реальных сочинений ЕГЭ Опыт работы экспертом дал возможность проанализировать ошибки и сделать подсказки обучающимся.

1

Описание опыта работы по теме «Современные педагогические технологии как средство повышения эффективности обучения на уроках русского языка и литературы»

В педагогике неизбежно возникают вопросы: “чему учить?”, “зачем учить?”, “как учить?”, но, вместе с тем, появляется еще один: “Как учить результативно?”. Еще А.С. Макаренко называл педагогический процесс особым образом организованным “педагогическим производством”, ставил проблемы разработки “педагогической техники”. Естественно, нельзя полностью уподоблять образование производству. Тем не менее, в педагогике появилось понятие педагогических технологий. Актуальность применения педагогических технологий обусловлена тем, что они позволяют конструировать учебный процесс .

0

Методическая разработка урока русского языка «Не с именами существительными» (раздел «Морфология и орфография»)

Методическая разработка урока по теме «Не с именами существительными» разработана для обучающихся 6 класса. Структура занятия соответствует требованиям к организации урока усвоения новых знаний по ФГОС: четко выделены этапы подготовки и организации внимания обучающихся, повторения пройденного материала и восприятия нового, усвоения новых знаний и первичной проверки, закрепления, применения, первичного контроля усвоения знаний, подведения итогов, анонсирования домашнего задания (разноуровневые задания) и рефлексии. Это урок развивающий в деятельности. Схема построения урока соответствует его

9

Программа элективного курса по основам финансовой грамотности

Элективный курс «Основы финансовой грамотности» является важным средством просвещения учащихся 8-х классов и развития у них базовых финансовых установок: благосостояние, финансовая безопасность, принципы управления семейным бюджетом, кредитование и страхование. Знание основ финансовой грамотности позволит предотвратить такие финансовые риски как банкротство, бедность, финансовое мошенничество. Для реализации задач курса используются следующие технологии: личностно-ориентированного обучения, критического мышления, деятельностного и компетентностного подхода Курс на 35 часов


5

Урок работы с графиками

Урок развивает метапредметные умения работы с информацией, выраженной в графической форме.

Цель:

  • осуществить первичный контроль и коррекцию знаний по теме «Экономическая модель»;
  • познакомить учащихся с основными приёмами получения информации из графика
  • завершить изучение темы «Закон спроса. Закон предложения»;
  • способствовать формированию навыков практической самостоятельной исследовательской деятельности учащихся, с целью подготовки к сдаче единого государственного экзамена.

7

Урок дискуссионного размышления на тему: Как не стать банкротом?

Урок финансовой грамотности на тему: « Как не стать банкротом?!» урок - размышление в 8 классе разработан с целью организации работы по изучению предмета обществознания. На уроке ведётся работа над понятиями: принятие финансовых решений, личный финансовый план, банкротство физических лиц, семейный бюджет, страхование, кредит, банковский вклад, финансовые риски. Повышение мотивации в области финансовой грамотности происходит за счёт акцента на обеспечение личной финансовой безопасности, приоритета самостоятельного принятия решения в сфере семейного бюджета. Оригинальность педагогического