12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Дремова Татьяна Владимировна
Учитель - это не профессия, а состояние души. Только понимая это можно найти в себе силы, несмотря на миллионы ненужных бумажек, "кучу" тетрадей, электронный дневник, журнал, идти на урок с улыбкой и "новыми" силами!
Русский язык и литература Учитель русского языка и литературы Школа
Россия, Воронежская область, Воронеж
|
Мастер-класс «Приёмы активизации деятельности учащихся на уроках русского языка»
Работа содержит примерные формы работы с использованием приёмов активизации деятельности учащихся.
Каждый учитель хочет, чтобы его ученики хорошо учились, с интересом и желанием занимались в школе, активно принимали участие в изучении учебного материала. Но подчас нам приходится с сожалением констатировать: «не хочет учиться», «мог бы прекрасно заниматься, а желания нет», «ребёнок просто отсиживает урок».
Подготовка к сочинению-рассуждению (задание 15.3 на ОГЭ) «Что такое добро?»
Цель: учить грамотному построению текстов-рассуждений.
Задачи:
1. Познавательные: повторить группы приставок; проанализировать типичные ошибки в тестировании в формате ОГЭ и сочинениях из д\з.
2. Практические: обучить точному построению сочинения-рассуждения.
3. Развивающие: работать над речью учащихся, развивать мышление, память.
4. Воспитательные: воспитывать культуру ученического труда.
Дробные числительные. Изменение дробных числительных
Интегрированный урок русского языка и литературы, направленный на формирование у учащихся целостной картины мира, понимания значимости изучения указанных дисциплин.