СКИДКА 40% НА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ИНТЕРЕСНЫЕ И ПОЛЕЗНЫЕ ВЕБИНАРЫ И КУРСЫ ОТ УРОК.РФ – АКЦИЯ ДЕЙСТВУЕТ ДО 31 ДЕКАБРЯ 2019
12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Иванова Ольга Владимировна
высшая категория
Обществознание, Краеведение, История
Учитель истории и обществознания
Школа
Россия, Республика Марий Эл, Звенигово
Уроков (6)
2

Урок по краеведению «День марийской письменности» для 7 класса

Цель урока: ознакомление с историей возникновения марийской письменности. Задачи:  воспитывать у детей интерес к истории своего народа, любовь к родному языку, воспитание гордости за национальную культуру, за свой народ. расширять этнокультурные образовательные потребности,  развивать умение творчески мыслить, вести дискуссию, отстаивать свою точку зрения, анализировать исторические факты. Оборудование: компьютер, экран, видеопроектор, «Азбука» на луговом и горном марийских языках, марийские журналы. Программное обеспечение: Word 2003, Power Point 2003 (Windows XP)



4

Национальный парк «Марий Чодра»

Национальный парк «Марий Чодра» был образован в 1985 году и стал звеном системы охраняемых территорий России


2

Марийский край в годы Великой Отечественной войны 1941 – 1945 гг.

Цель урока: обогащениезнаний о подвиге жителей Марийского края  в тылу в годы Великой Отечественной войны.

Задачи:

Образовательные:систематизировать и расширить знания учащихся о вкладе народов в победу.

Развивающие: развивать навыки самостоятельной работы, умения работать с текстом, обобщать, анализировать, делать выводы.

Воспитывающие: способствовать воспитанию чувства патриотизма, уважительного отношения к героям и ветеранам ВОВ, коллективизма, уважения друг к другу, ответственности.

Дата проведения: 9 мая
Иванова Ольга Владимировна 0

8

"Петр I - преобразователь или разрушитель?"

Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний Форма урока: проблемно-исследовательская дискуссия (осмысление значений петровских преобразований и личности Петра для истории России на основе анализа существующих в истории точек зрения). Цели урока: ОБУЧАЮЩИЕ: - показать на основе исторической литературы различные оценки личности первого российского императора - дать нравственную оценку Петру 1, рассмотреть и оценить его деятельность - формировать умение вести дискуссию, приводить аргументы в пользу своей точки зрения - осмыслить значение петровских преобразований для истории России


2

"Семейное право"

Цели урока: дать характеристику основ семейного права РФ и продолжить формирование способностей учащихся к выбору действий и поступков в морально-правовой ситуации в соответствии с нормами семейного законодательства и морали; совершенствовать коммуникативные умения и навыки, умение анализировать текст законов; способствовать нравственному воспитанию, воспитанию чувства гражданской ответственности, ответственного отношения к семье. Задачи урока: формирование системы знаний семейного права; воспитание ответственного отношения к законам и нормам права вообще и семейного права в частности; разв