12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Ольга
Информатика (ИКТ), Математика
Учитель математики и информатики
Школа
Россия, Челябинская область, Копейск
Публикации по разделам

16Методические разработки
2Учебно-методические материалы
Публикации (18)
2

Способы решения квадратных уравнений

Цель урока: обобщение и систематизация знаний по данной теме

Задачи урока:

  • отработка способов решения квадратных уравнений;
  • выработка умения выбирать наиболее рациональный способ решения;
  • развитие логического мышления, памяти, внимания, умения сравнивать и обобщать;
  • проверка уровня усвоения темы путем дифференцированного опроса уч-ся;
  • воспитание навыков контроля и самоконтроля;
  • подготовка содержательной базы для ГИА по алгебре.
Ольга 0
Опубликовано в группе «Математики, объединяйтесь!!!»

0

Город как источник опасности

Цель урока: формирование представлений учащихся о неблагоприятных факторах города и основных видах городских опасностей, правилах поведения в потенциально опасных местах; научить адекватно вести себя в потенциально опасных ситуациях.

Ольга 0
Опубликовано в группе «Учителя ОБЖ»

2

Определение количества информации

Цель: Научить определять количество информации, которое несет информационное сообщение.

Ольга 0
Опубликовано в группе «Интересное в информатике!»

4

Среднее арифметическое, размах и мода

Ввести понятие среднее арифметическое, размах и мода. Научить учащихся находить среднее арифметическое, размах и моду.
Ольга 0
Опубликовано в группе «Математики, объединяйтесь!!!»

0

Опасные места

Цель урока:

  • формирование представлений учащихся о правилах поведения в потенциально опасных местах;
  • научить адекватно вести себя в потенциально опасных ситуациях.
Ольга 0

1

Исследование биологической модели (с помощью электронных таблиц Excel)

В Федеральным законе «Об образовании в Российской Федерации» формулирует в качестве принципа государственной политики «воспитание взаимоуважения, гражданственности, патриотизма, ответственности личности, а также защиту и развитие этнокультурных особенностей и традиций народов Российской Федерации в условиях многонационального государства» (ст. 3).
Ольга 0
Опубликовано в группе «Интересное в информатике!»

2

Здоровый образ жизни и его составляющие

Данная методическая разработка по теме из раздела 10 класса «Основы медицинских знаний и здорового образа жизни». Она охватывает подраздел «Основы здорового образа жизни». Подраздел рассчитан на 5 учебных часов. 1. Первый урок – урок-ознакомление с составляющими здорового образа жизни. 2. Второй и третий уроки – уроки по теме рационального питания. 3. Четвертый урок – урок по теме двигательной активности и значения физической культуры в жизни человека. 4. Пятый урок – урок о вреде вредных привычек. 5. Шестой урок – урок-подведение итогов по всему подразделу, акцент делается на биологичес
Ольга 1
Опубликовано в группе «Учителя ОБЖ»

1

«Натуральные числа. Действия с натуральными числами»

Наш урок посвящен истории Чесменского района. Это уголок Челябинской области – наша с вами малая Родина. Немного истории. В 1830г был утвержден проект оренбургского губернатора П.П.Сухтелена по устройству новой пограничной линии, в которую наряду с другими вошли станицы Березинская, Тарутинская и Чесменская (слайд 5) Станица Чесменская была основана 1843г. На экране вы видите сооружение, которое расположена при въезде в с.Чесма.
Ольга 0
Опубликовано в группе «Математики, объединяйтесь!!!»

0

Доли и дроби «Урок в память о ВОВ. Блокада Ленинграда»

Цель:

воспитание патриотизма, чувства гордости за свою Родину, уважения к Отечеству.

сравнивать обыкновенные дроби, высказывать суждения с использованием математических терминов и понятий.

Планируемые результаты:

осуществлять переработку математического материала в исторический.

перебор вариантов. Развивать умения выдвигать гипотезы, задавать вопросы, сравнивать.

вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении, обосновывать математические результаты, сравнивать.

владеть устной и письменной речью.

Ольга 0
Опубликовано в группе «Математики, объединяйтесь!!!»

0

Сложение и вычитание векторов

Ввести понятие вектора, равного сумме двух и более векторов, разности двух векторов; сформировать умение выполнять основные действия над векторами: складывать векторы по правилу треугольника и параллелограмма и вычитать векторы.

Ольга 0
Опубликовано в группе «Математики, объединяйтесь!!!»