12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Ольга
Информатика (ИКТ), Математика
Учитель математики и информатики
Школа
Россия, Челябинская область, Копейск
Публикации по разделам

16Методические разработки
2Учебно-методические материалы
Уроков (16)
2

Способы решения квадратных уравнений

Цель урока: обобщение и систематизация знаний по данной теме

Задачи урока:

  • отработка способов решения квадратных уравнений;
  • выработка умения выбирать наиболее рациональный способ решения;
  • развитие логического мышления, памяти, внимания, умения сравнивать и обобщать;
  • проверка уровня усвоения темы путем дифференцированного опроса уч-ся;
  • воспитание навыков контроля и самоконтроля;
  • подготовка содержательной базы для ГИА по алгебре.
Ольга 0
Опубликовано в группе «Математики, объединяйтесь!!!»

0

Город как источник опасности

Цель урока: формирование представлений учащихся о неблагоприятных факторах города и основных видах городских опасностей, правилах поведения в потенциально опасных местах; научить адекватно вести себя в потенциально опасных ситуациях.

Ольга 0
Опубликовано в группе «Учителя ОБЖ»

2

Определение количества информации

Цель: Научить определять количество информации, которое несет информационное сообщение.

Ольга 0
Опубликовано в группе «Интересное в информатике!»

4

Среднее арифметическое, размах и мода

Ввести понятие среднее арифметическое, размах и мода. Научить учащихся находить среднее арифметическое, размах и моду.
Ольга 0
Опубликовано в группе «Математики, объединяйтесь!!!»

0

Опасные места

Цель урока:

  • формирование представлений учащихся о правилах поведения в потенциально опасных местах;
  • научить адекватно вести себя в потенциально опасных ситуациях.
Ольга 0

1

«Натуральные числа. Действия с натуральными числами»

Наш урок посвящен истории Чесменского района. Это уголок Челябинской области – наша с вами малая Родина. Немного истории. В 1830г был утвержден проект оренбургского губернатора П.П.Сухтелена по устройству новой пограничной линии, в которую наряду с другими вошли станицы Березинская, Тарутинская и Чесменская (слайд 5) Станица Чесменская была основана 1843г. На экране вы видите сооружение, которое расположена при въезде в с.Чесма.
Ольга 0
Опубликовано в группе «Математики, объединяйтесь!!!»

0

Доли и дроби «Урок в память о ВОВ. Блокада Ленинграда»

Цель:

воспитание патриотизма, чувства гордости за свою Родину, уважения к Отечеству.

сравнивать обыкновенные дроби, высказывать суждения с использованием математических терминов и понятий.

Планируемые результаты:

осуществлять переработку математического материала в исторический.

перебор вариантов. Развивать умения выдвигать гипотезы, задавать вопросы, сравнивать.

вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении, обосновывать математические результаты, сравнивать.

владеть устной и письменной речью.

Ольга 0
Опубликовано в группе «Математики, объединяйтесь!!!»

0

Сложение и вычитание векторов

Ввести понятие вектора, равного сумме двух и более векторов, разности двух векторов; сформировать умение выполнять основные действия над векторами: складывать векторы по правилу треугольника и параллелограмма и вычитать векторы.

Ольга 0
Опубликовано в группе «Математики, объединяйтесь!!!»


1

Особенности города как среды обитания человека

Цель: В конце урока учащиеся должны: а) знать: источники и зоны опасности в современном городе; службы, входящие в систему обеспечения безопасности города, номера телефонов и содержание информации при их вызове; б) уметь правильно сообщить по телефону в службу безопасности города (пожарная охрана, милиция, скорая помощь, служба газа) о создавшейся опасной ситуации.

Ольга 0
Опубликовано в группе «Учителя ОБЖ»