12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Зорниченко Лилия Ивановна
География
Учитель географии
Школа
Россия, Ханты-Мансийский автономный округ — Югра, д.Русскинская
Публикации (21)
4

Искусство разрешения конфликта

Возможно, что умение достойно разрешить конфликт — это одно из самых ценных качеств человека.

До разговора

  1. Подумайте о своей доле участия в конфликте.
  2. Поймите, что никто не является жертвой. Каждый сделал что-то, чтобы этот конфликт возник.
  3. Задайте себе вопросы: «Что требует от меня жизнь, чего я очень не хотел бы делать?»; «Может, вы слишком многого хотите?»; «Понимаю ли я, что способен добиться того, чего хочу, не злясь?»; «Может быть, другой человек думает, что я не уважаю его?»; «Если человек откажется сделать что-то, чтобы разрешить конфликт, что могу сделать лично я?».


6

Памятка по проведению SWOT-анализа индивидуальной педагогической деятельности.

Для определения темы самообразования (методическая тема) на новый учебный год рекомендуется провести индивидуальный SWOT-анализ индивидуальной педагогической деятельности, в ходе которого необходимо выявить западающие звенья в своей деятельности и наметить план коррекционных мероприятий по их устранению.
Зорниченко Лилия Ивановна 2
Опубликовано в группе «Моя малая Родина.»

3

Памятка по самообразованию

Всякое настоящее образование добывается только путем самообразования. Н.А. Рубакин.

  • Выделите из многообразия проблем вытекающих из результатов диагностического обследования, наблюдений за детьми, анализа работы и др. ту, которая является для вас главной и решение которой могло бы дать устойчивые положительные результаты.
  • Определите актуальность данной проблемы, перспективность и практическую значимость для повышения воспитательно- образовательного процесса. При этом опирайтесь на нормативно – правовые документы: законы, письма МО РФ, конвенции, целевые программы, а так же статистические данные.

1

Формирование учебной мотивации современного школьника как условие успешного обучения

Мотивация учебной деятельности Действия человека исходят из определенных мотивов и направлены на определенные цели. Мотив — это то, что побуждает человека к действию. Не зная мотивов, нельзя понять, почему человек стремится к одной, а не другой цели, нельзя, следовательно, понять подлинный смысл его действий. Теперь рассмотрим — понятие учебная мотивация.
Зорниченко Лилия Ивановна 0
Опубликовано в группе «Моя малая Родина.»

8

Проект "Моя экскурсия"

В ходе проекта создается экскурсионный маршрут своей местности на основе технологий Карты Google, веб-альбомы Picasa, YouTube. Тематика маршрута выбирается каждой группой (или индивидуальным участником) самостоятельно.


1

Итоговый контроль знаний по географии Омской области

Данный раздел представлен системой тестовых заданий для итогового контроля знаний, заданиями для географических олимпиад и научно-исследовательской деятельности школьников во внеурочное время.
Зорниченко Лилия Ивановна 0
Опубликовано в группе «Уроки географии»

5

Программа патриотического воспитания «Моё отечество»

Патриотическое воспитание осуществляется в процессе социализации молодёжи в различных сферах жизнедеятельности общества путём участия в работе различного рода движений, акций, инициатив, мероприятий.
Зорниченко Лилия Ивановна 0
Опубликовано в группе «Моя малая Родина.»