12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Зорниченко Лилия Ивановна
География
Учитель географии
Школа
Россия, Ханты-Мансийский автономный округ — Югра, д.Русскинская
Публикации (7)
4

Искусство разрешения конфликта

Возможно, что умение достойно разрешить конфликт — это одно из самых ценных качеств человека.

До разговора

  1. Подумайте о своей доле участия в конфликте.
  2. Поймите, что никто не является жертвой. Каждый сделал что-то, чтобы этот конфликт возник.
  3. Задайте себе вопросы: «Что требует от меня жизнь, чего я очень не хотел бы делать?»; «Может, вы слишком многого хотите?»; «Понимаю ли я, что способен добиться того, чего хочу, не злясь?»; «Может быть, другой человек думает, что я не уважаю его?»; «Если человек откажется сделать что-то, чтобы разрешить конфликт, что могу сделать лично я?».


0

По всей России обелиски, как души рвутся из земли

Никто не забыт, ничто не забыто "Вечная же слава тем, кто ценой своей жизни проложил дорогу грядущим поколениям!"


1

Наш земляк - Воронков Иван Яковлевич Герой Советского Союза

Мы никогда не должны забывать о тех, кто стоял насмерть во имя жизни на земле, во имя победы.
Зорниченко Лилия Ивановна 0
Опубликовано в группе «Моя малая Родина.»

2

Наш земляк - Герой Советского Союза Пётр Иванович Ильичёв

У сибирского поэта и ученого П. Драверта есть такие строчки: Пусть будет недолог твой жизненный путь, Но можешь и ты лучезарно сверкнуть, Оставив живущим волнующий след… Именно такой волнующий след оставил Петр Ильичев, прожив до обидного короткую жизнь, оставив навечно свое имя в доброй памяти людей. Стой! Остановись! Время замри. Замри и оглянись в прошлое. Оглянись на них, кого сейчас нет. Кто сейчас с камня смотрит на нас с высоты своих памятников.

Зорниченко Лилия Ивановна 0
Опубликовано в группе «Моя малая Родина.»

0

Формирование учебной мотивации современного школьника как условие успешного обучения

Целью  работы школы стало изучение мотивации учебной деятельности учащихся.

Изучение мотивации — это выявление её реального уровня и возможных перспектив, зоны ее ближайшего развития у каждого ученика и класса в целом.