12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Волкова Ирина Степо
Начальные классы
Учитель начальных классов
Школа
Россия, Новосибирская область, Новосибирск
Публикации (7)

4

Родительское собрание «Почему современные дети мало читают?»

1.Создание условий для осмысления родителями важности чтения и формирования позиции в отношении приобщения к чтению собственного ребенка 2.Выявление проблем в развитии интереса к чтению детьми
Волкова Ирина Степо 3
Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»

2

Родительское собрание «Почему современные дети мало читают?»

Родительское собрание составлено на основе приёмов технологии РКМЧП 1.Создание условий для осмысления родителями важности чтения и формирования позиции в отношении приобщения к чтению собственного ребенка 2.Выявление проблем в развитии интереса к чтению детьми
Волкова Ирина Степо 1
Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»

7

Родительское собрание «Формирование навыков каллиграфического письма как условие повышения грамотности младших школьников»

Каллиграфическое письмо учащихся – мечта каждого учителя. Последнее время почерки у детей настолько испортились, что проверка тетрадей стала делом практически невозможным. Зачастую не удается ничего разобрать в записи, приходится спрашивать у самого ребенка, что он написал, но он и сам прочесть не может. Проблема каллиграфического письма вовсе не только «учительская». Она напрямую связана с духовным развитием человека. Сформированность графического навыка – одно из условий грамотного владения языком, позволяет успешно изучать другие предметы, формирует такие качества, как усидчивость, ста
Волкова Ирина Степо 0
Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»

5

Умеем ли мы общаться со своими детьми

Как следует с ребенком обращаться • помогите ему почувствовать радость от приобретения знаний; • дайте возможность реализовать свое право на рабочее место и время для выполнения домашних заданий, на одобрение в случае заслуженных успехов; • узнайте имена и номера телефонов одноклассников и друзей ребенка, познакомьтесь с их родителями; • аргументируйте свои требования к ребенку, предъявляя их в форме, "что вы желаете от ребенка, а не то, чего вы не хотите"; • обсуждайте с детьми проблемы взаимоотношений между представителями разных полов, показывайте значимость ласкового отношения к супругу на
Волкова Ирина Степо 0
Опубликовано в группе «Родительское собрание»

2

Памятка для родителей

Как следует с ребенком обращаться • помогите ему почувствовать радость от приобретения знаний; • дайте возможность реализовать свое право на рабочее место и время для выполнения домашних заданий, на одобрение в случае заслуженных успехов; • узнайте имена и номера телефонов одноклассников и друзей ребенка, познакомьтесь с их родителями; • аргументируйте свои требования к ребенку, предъявляя их в форме, "что вы желаете от ребенка, а не то, чего вы не хотите"; • обсуждайте с детьми проблемы взаимоотношений между представителями разных полов, показывайте значимость ласкового отношения к супругу на
Волкова Ирина Степо 0
Опубликовано в группе «Классные руководители»