12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Комарова Екатерина Витальевна
Начальные классы
Учитель начальных классов
Школа
Россия, Саратовская область, посёлок Красный Текстильщик
Публикации (8)

5

Урок «Учимся работать с бумагой. Колоски. Хлебный букет»

Цели: 1. Освоение приёмов складывания бумаги при изготовлении простых форм. 2. Формирование представлений об условной форме в оригами. 3. Формирование представлений о природной первооснове форм и образов оригами. 4. Развитие тонкомоторных действий, координации движений. 5. Развитие воображения и пространственного мышления.


2

Урок «ОРУ в движении, подготовительные и имитационные упражнения, высокий (низкий) старт с последующим ускорением»

Ознакомить учащихся с подготовительными и имитационными упражнениями; обучение технике высокого старта с последующим ускорением; развитие выносливости, скоростно– силовых качеств, игрового мышления; воспитание дисциплинированности, самостоятельности, коллективизма..



6

Шуточная конкурсная программа к 23 февраля

Данный материал будет полезен учителям начальных классов. Его можно привязать к любому празднику, как пример 23 февраля. Мероприятие можно провести в качестве классного часа или семейного клуба. В турнире переплетаются номера художественной самодеятельности и элементы соревнования, которые способствуют сплочению коллектива. Цель: создание праздничного настроения; воспитывать уважение к армии, развивать смекалку.


1

Письмо букв р Р. Знакомство с алгоритмом списывания

Цель: путём наблюдения, сравнения, анализа познакомить детей с буквами Р, р и научить писать эти буквы.

Задачи:

1) знакомство с буквами Р, р, формирование умения писать буквы Р, р;

2) развивать логическое мышление, пространственное воображение, внимание, память, фантазию; совершенствовать уровень развития речи, навыков общения со сверстниками;

3) воспитывать чувство взаимовыручки, товарищества, внимательного отношения друг к другу при работе на уроке.


3

Тестирование наклона вперед из положения стоя

<p> Проведение тестовых упражнений «Наклон вперед из положения стоя»; совершенствовать умение выполнять перестроение в две шеренги; выучить игру на внимание «Кто быстрее схватит»; самостоятельно составить комплекс утренней зарядки</p>