12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Прост Елена Петровна
География, Начальные классы
Учитель географии, Учитель начальных классов
Школа
Россия, Челябинская область, Златоуст
Публикации (9)



3

Игры на знакомство, на сплочение коллектива

Мячик
Для знакомства ребят младшего школьного возраста подойдет игра «Мячик». Ведущий держит в руках мяч и говорит: 
Разноцветный мячик 
По дорожке скачет, 
По дорожке, по тропинке, 
От березки до осинки, 
От осинки – поворот – 
Прямо к Саше в огород! (имя одного из играющих.)
С последними словами ведущий бросает мяч вверх. Участники, чье имя было названо, должны поймать мячик. Тот, кто поймал, становится ведущим. Если названо имя участника, которого нет в игре, то мяч ловит ведущий и делает следующий бросок.


1

Проверка готовности ребенка к школе

Оценка развития познания

1. Владеет ли ребенок основными понятиями (например: правый/левый, большой/маленький, верх/низ, в/из и т.д.)?
2. Умеет ли ребенок классифицировать, например: назвать вещи, которые могут катиться; назвать одним словом группу предметов (стул, стол, шкаф, кровать – мебель)?
3. Может ли малыш угадать концовку незамысловатой истории?
4. Может ли ребенок удержать в памяти и выполнить как минимум 3 указания (одень носки, сходи в ванну, там умойся, после этого принеси мне полотенце)?

Прост Елена Петровна 0
Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


2

Открытый урок по окружающему миру в 3 классе: «Тела и вещества»

Главная задача урока с помощью опытов и исследования дать детям первоначальные представления о природе и её составляющих.Усвоить понятия:

1. Тела природы, природные явления.

2. Предмет.

3. Твердое, жидкое, газообразное тело.

Прост Елена Петровна 0
Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»

2

План-конспект внеклассного мероприятия Игра «Сказочный калейдоскоп»

Внеклассное мероприятие направлено на активизацию имеющихся у детей знаний о сказках

• Закрепить понятия: народная и литературная сказка.

• Познакомить детей с разными видами сказок: волшебные, бытовые, сказки о животных

• Учить детей определять виды сказок.

• Привлечь внимание детей к авторам прочитанных книг.


4

Книжка-памятка по работе над ошибками

Как и многих учителей начальных классов меня волнует проблема грамотного письма учащихся. Работа над ошибками является одной из форм развития орфографической зоркости у обучающихся на уроках русского языка. Работа над ошибками является средством не только закрепления орфограммы, но и предупреждения ошибок. Систематическая и целенаправленная работа над ошибками воспитывает у детей ответственное отношение к письму, стремление оформлять свои мысли грамотно. Цель работы над ошибками: объяснить орфограммы, на которые допущены ошибки, закрепить навыки правильного написания слов, дать установку на самостоятельную работу учащихся над ошибками. Немаловажное значение для организации работы над ошибками имеет их исправление. Чтобы облегчить детям самостоятельную работу над ошибками, я использую «Памятку по работе над ошибками»