12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Дьячкова Наталья Анатольевна
Учитель биологии, химии, изобразительного искусства высшей квалификационной категории. Руководитель РМО и МО естественно-математического цикла. Победитель ПНПО-2019, лауреат премии Губернатора Ростовской области.
Изобразительное искусство, Биология, Химия
Учитель
Школа
Россия, Ростовская область
Публикации (75)
16

Дидактические материалы по подготовке учащихся к успешной сдаче ЕГЭ по биологии «Строение сердца и круги кровообращения человека»

Представленные дидактические материалы по подготовке учащихся к успешной сдаче ЕГЭ по биологии представляют собой комплекс заданий по теме «Строение сердца и круги кровообращения человека»

7

Урок биологии «Строение клетки. Пластиды»

Урок биологии «Строение клетки. Пластиды» 5 класс Тип урока: урок открытия новых знаний. УМК: Пасечник В. В., Суматохин С. В., Калинова Г. С. и др. / Под ред. Пасечника В. В., Биология. 5-6 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / - М.: Просвещение «Линия жизни», 2022. Цель: познакомиться с ролью пластид, входящих в состав растительной клетки
Дьячкова Наталья Анатольевна 0
Опубликовано в группе «Урок биологии»

16

Урок биологии «Проклятое племя или грибы-паразиты». Класс: 5 УМК: В.В. Пасечник

Разработка урока «Проклятое племя или грибы-паразиты», изучаемая в общей теме «Грибы». Тип урока - изучения нового материала, по методам – проблемный урок.

15

Викторина по биологии «Пестрый мир насекомых»

Викторина об удивительном мире насекомых. В игровой форме викторина познакомит учащихся с интересными насекомыми, способствует привитию любви к насекомым и окружающей природе.

11

Отчет о проведении предметной недели искусств (изобразительное искусство, музыка и технология)

Одной из эффективных форм внеклассной работы, повышающей интерес школьников к изучаемым наукам, является предметная неделя. Предметная неделя "Искусство в жизни человека" становится поводом задуматься над вопросом о месте искусства в жизни человека.

9

Методическое пособие «Сто вопросов и ответов о растительном и животном мире донского края»

Данное пособие содержит краеведческий материал о растениях и животных Ростовской области и поможет педагогам при подготовке к урокам биологии, внеурочным и внеклассным мероприятиям эколого-биологического содержания. Материалы методического пособия, помогут учителю биологии, педагогам дополнительного образования более увлекательно провести обобщающий или открытый урок, викторину, создать познавательную игр. Материал поможет организовать проведение предметных недель, биологических КВНов, конкурсов.
Дьячкова Наталья Анатольевна 2
Опубликовано в группе «В помощь учителю»

13

Интерактивная игра «Птицы»

Авторский медиапродукт: интерактивная игра выполнена в приложении Microsoft Office PowerPoint 2007. Презентация интерактивна и управляется с помощью кнопок. Интерактивную игру на тему «Птицы» можно использовать при проведении предметной декады по биологии, а также как внеклассное мероприятие. Основная цель интерактивной игры, проверить усвоение знаний о птицах, общую эрудицию учащихся. Определить самого активного участника знаний о птицах, способствовать воспитанию у учащихся процесса объективного самооценивания своих знаний.

15

Дистанционный урок по биологии для учащихся 6 классов "Класс Однодольные. Семейства Лилейные и Злаковые".

Урок в дистанционном формате для учащихся 6-х классов (УМК Пасечник В.В.). Используя материалы, подготовленные учителем, учащиеся изучают тему урока самостоятельно.

10

Дистанционный урок по биологии для учащихся 7 классов "Цепи питания. Поток энергии"

Урок в дистанционном формате для учащихся 7-х классов "Цепи питания. Поток энергии" (УМК Пасечник В.В.) предполагает изучение темы урока учениками самостоятельно. Для создания урока был использован веб сервис Core

10

Урок «Культура в лицах».

Урок выполнен в рамках регионального проекта "150 культур Дона". Основная цель проекта - это формирование российской идентичности гражданина Российской Федерации на основе многонационального культурного наследия, через изучение и сохранение традиций и национальных культур народов России в рамках школы.

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | след. » последняя