12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Дьячкова Наталья Анатольевна
Учитель биологии, химии, изобразительного искусства высшей квалификационной категории. Руководитель РМО и МО естественно-математического цикла. Победитель ПНПО-2019, лауреат премии Губернатора Ростовской области.
Биология, Химия, Изобразительное искусство Учитель Школа
Россия, Ростовская область
|
Уроков (11)
7
#5 класс #Биология #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК В. В. Пасечника
Урок биологии «Строение клетки. Пластиды»
Урок биологии «Строение клетки. Пластиды» 5 класс
Тип урока: урок открытия новых знаний.
УМК: Пасечник В. В., Суматохин С. В., Калинова Г. С. и др. / Под ред. Пасечника В. В., Биология. 5-6 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / - М.: Просвещение «Линия жизни», 2022.
Цель: познакомиться с ролью пластид, входящих в состав растительной клетки
16
#5 класс #Биология #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК В. В. Пасечника
Урок биологии «Проклятое племя или грибы-паразиты». Класс: 5 УМК: В.В. Пасечник
Разработка урока «Проклятое племя или грибы-паразиты», изучаемая в общей теме «Грибы». Тип урока - изучения нового материала, по методам – проблемный урок.
15
#6 класс #Биология #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК В. В. Пасечника
Дистанционный урок по биологии для учащихся 6 классов "Класс Однодольные. Семейства Лилейные и Злаковые".
Урок в дистанционном формате для учащихся 6-х классов (УМК Пасечник В.В.). Используя материалы, подготовленные учителем, учащиеся изучают тему урока самостоятельно.
10
#7 класс #Биология #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК В. В. Пасечника
Дистанционный урок по биологии для учащихся 7 классов "Цепи питания. Поток энергии"
Урок в дистанционном формате для учащихся 7-х классов "Цепи питания. Поток энергии" (УМК Пасечник В.В.) предполагает изучение темы урока учениками самостоятельно.
Для создания урока был использован веб сервис Core
8
#6 класс #Биология #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК В. В. Пасечника
Дистанционный урок по биологии для учащихся 6 классов "Класс Двудольные. Семейства Паслёновые, Бобовые и Сложноцветные".
Урок "Класс Двудольные. Семейства Паслёновые, Бобовые и Сложноцветные" в дистанционном формате для учащихся 6-х классов (УМК Пасечник В.В.) предполагает изучение темы урока учениками самостоятельно.
4
#6 класс #Биология #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК В. В. Пасечника
Дистанционный урок по биологии для учащихся 6 классов "Класс Двудольные. Семейства Крестоцветные и Розоцветные".
Урок "Класс Двудольные. Семейства Крестоцветные и Розоцветные" в дистанционном формате для учащихся 6-х классов (УМК Пасечник В.В.) предполагает изучение темы урока учениками самостоятельно.
4
#6 класс #Биология #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК В. В. Пасечника
Дистанционный урок по биологии для учащихся 6 классов "Систематика растений".
Урок "Систематика растений" в дистанционном формате для учащихся 6-х классов (УМК Пасечник В.В.) предполагает изучение темы урока учениками самостоятельно.
18
#7 класс #Биология #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК В. В. Пасечника
Урок биологии в 7 классе по теме «Класс Земноводные, или амфибии. Отряды: Безногие, Хвостатые, Бесхвостые»
Цель: познакомить учащихся с многообразием земноводных, их значением в природе и жизни человека; классификацией класса Земноводные.
20
#10 класс #Биология #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК Н.И. Сонина
Технологическая карта урока биологии «Вирусы - война всему живому»
10. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. По виду учебной деятельности: проблемно-поисковый (была поставлена проблема перед учащимися, которую они решали на протяжении урока). Используя активные методы обучения, учащиеся на протяжении всего урока развивали различные виды УУД (регулятивные, познавательные, личностные, коммуникативные).
Используемые технологии: АМО, модерации.
17
Урок для 9 класса по биологии «Среда обитания организмов»
Цель урока: Сформировать у учащихся представление о приспособленности организмов к условиям обитания как способа выживания.