ВСЕРОССИЙСКИЕ КОНКУРСЫ
Бесплатные конкурсы для учителей. Сертификаты и призы участникам!

власова Наталья Николаевна

Физика
Учитель физики
Школа
Нижегородская обл., Нижний Новгород
Публикации по разделам

21Методические разработки
43Учебно-дидактические материалы
22Учебно-методические материалы
6Планы
18Программы
39Публикации
4Материалы для аттестации
10Документы
Публикации (163)



30

Ночью в школе...

Просто анекдот.

Записи в журнале ночного сторожа.
15 января. В школе ночует собака.
17 января. В школе ночуют две собаки.
власова Наталья Николаевна 0
Опубликовано в группе «Юмор педагогов»

12

Прямолинейное равномерное движение. 9 класс (устный опрос)

Содержит фрагмент урока для 9 класса по теме «Прямолинейное равномерное движение». Проведён кураторами-учениками 11 класса. Один куратор работал с группой из 3-4 учеников девятого класса. Кураторы имеют право ставить оценки 2,3,4. Для оценки «5 дополнительные вопросы задаёт учитель.

власова Наталья Николаевна 0
Опубликовано в группе «Учителя физики»

20

Анкета «Выяснения устойчивых интересов учащихся»

Содержит анкету для выяснения устойчивых интересов учащихся. Заполняется в свободной форме.

1. Возьми четыре недели в году (весна, осень, зима, лето) и опиши, чем ты занимаешься в зависимости от времени года.

2. Ответь на вопросы:

а) при помощи существительных напиши последовательно, кем ты хотел (или хочешь) быть.

власова Наталья Николаевна 1
Опубликовано в группе «Классное руководство»

16

С началом учебного года!

Выступление классных руководителей на празднике 1 сентября для 10 класса.

В 140 солнц закат пылал,

в зенит катилось лето.
Мы вспоминаем этот зал,
в июне было это.
Здесь вам вручали аттестат
и многое желали.
власова Наталья Николаевна 0
Опубликовано в группе «Классное руководство»

6

Комментарии к обобщённой системе оценивания расчетных задач

Содержит комментарии к обобщённой системе оценивания расчетных задач.

Решение учащегося может иметь логику, отличную от авторской логики решения (альтернативное решение). В этом случае эксперт оценивает возможность решения конкретной задачи тем способом, который выбрал учащийся. Если ход решения учащегося допустим, то эксперт оценивает полноту и правильность этого решения на основании того списка основных законов, формул или утверждений, которые соответствуют выбранному способу решения.

власова Наталья Николаевна 0
Опубликовано в группе «ЕГЭ по физике»

7

Схема оценивания заданий 29-32 КИМ ЕГЭ по физике

Содержит рекомендации экспертам по оцениванию заданий 29-32.

В каждом варианте экзаменационной работы перед заданиями 29-32 третьей части приведена инструкция, которая в целом отражает требования к полному правильному решению расчётных задач.

власова Наталья Николаевна 0
Опубликовано в группе «ЕГЭ по физике»

6

Роль заданий с развёрнутым ответом в КИМ ЕГЭ по физике

Концепция конструирования контрольных измерительных материалов ЕГЭ по физике обеспечивает единство требований к знаниям и умениям выпускников общеобразовательных организаций и позволяет эффективно дифференцировать абитуриентов в соответствии с уровнем их подготовки по физике.

власова Наталья Николаевна 0
Опубликовано в группе «ЕГЭ по физике»

1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | след. » последняя