12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
власова Наталья Николаевна
Физика Учитель физики Школа
Россия, Нижегородская область, Нижний Новгород
|
Учебно-методический материал «Простые демонстрации по теме «Строение вещества»»
Содержит описание нескольких простых опытов, проведение которых позволяет наглядно представить строение вещества в разных агрегатных состояниях.
Комментарии к обобщённой системе оценивания расчетных задач
Содержит комментарии к обобщённой системе оценивания расчетных задач.
Решение учащегося может иметь логику, отличную от авторской логики решения (альтернативное решение). В этом случае эксперт оценивает возможность решения конкретной задачи тем способом, который выбрал учащийся. Если ход решения учащегося допустим, то эксперт оценивает полноту и правильность этого решения на основании того списка основных законов, формул или утверждений, которые соответствуют выбранному способу решения.
Схема оценивания заданий 29-32 КИМ ЕГЭ по физике
Содержит рекомендации экспертам по оцениванию заданий 29-32.
В каждом варианте экзаменационной работы перед заданиями 29-32 третьей части приведена инструкция, которая в целом отражает требования к полному правильному решению расчётных задач.
Роль заданий с развёрнутым ответом в КИМ ЕГЭ по физике
Концепция конструирования контрольных измерительных материалов ЕГЭ по физике обеспечивает единство требований к знаниям и умениям выпускников общеобразовательных организаций и позволяет эффективно дифференцировать абитуриентов в соответствии с уровнем их подготовки по физике.
Как сделать хорошее заключение в классическом сочинении?
Содержит рекомендации учителя литературы по написанию заключения к классическому сочинению.
В заключении обобщаются основные выводы из сказанного, подводится краткий итог или формулируется новая мысль по поводу сказанного (например, об актуальности характера, подобного Наташе, в современной жизни и литературе).
Использование понятий теории литературы в сочинениях по лирике
Содержит рекомендации учителя литературы по использованию понятий теории литературы в сочинениях по лирике.
Фактам биографии автора следует уделить внимание обязательно, если они просматриваются в тексте произведения, если есть посвящение, имена, названия, даты и т. п. Чем более отвлеченно содержание стихотворения, тем менее уместно обращение к биографии автора
Основные типы сочинений по лирике
Содержит рекомендации учителя литературы по классификации основных типов сочинений по лирике и анализ одного стихотворения.
- Сопоставление произведений двух авторов, нескольких авторов одной эпохи, разных эпох.
- Тема, мотивы, проблематика, образ лирического героя, художественное своеобразие и т. д.
Работа с черновиком сочинения
Содержит рекомендации учителя литературы по работе с черновиком сочинения.
Начинать работу следует с конца! то есть вначале пишутся введение и заключение (см. специальные разделы). Если отдельные слова, мысли, в крайнем случае – вся формулировка будут повторены в тексте сочинения, открывая или завершая фрагменты работы (абзацы) или всё сочинение в целом, - это не недостаток! Начинается поиск эффектной фразы, мысли, цитаты, которая отмечена как наиболее яркая в ваших набросках.
Приступая к сочинению...
Содержит рекомендации учителя литературы по этапам работы над сочинением.
Выработка идеи
- После тщательного анализа формулировки по всем трем параметрам начинаем выработку идеи будущего сочинения. Для этого перестраиваем формулировку в вопросительное предложение (кроме темы-вопроса).
- Даем однозначный ответ на этот вопрос, оформляя его в виде простого двусоставного предложения. Это и будет основной мыслью сочинения.
- Основная информации в этом предложении будет содержаться в сказуемом и его группе. Этот тезис и следует раскрывать в сочинении.
Как сделать хорошее вступление?
Содержит рекомендации учителя литературы по написанию вступления к классическому сочинению.
Для начала переименуем «вступление» во «введение». Само переименование очень важный ритуал. «Вступление» - это начало школьной письменной работы. «Введение» это начало курсовой работы, диплома, кандидатской или докторской диссертации, научной статьи, монографии.