12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Евгения Бартенева
Учитель 1 квалификационной категории, работаю в гимназии с 2008 года. Люблю своё дело.
Русский язык и литература
Учитель русского языка и литературы
Школа
Россия, Курская область, Курск
Публикации (2)
2

«Это просто жизнь…» Интегрированный урок-практикум, посвященный изучению жизни и творчества К.Д. Воробьева

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ТЕМЕ: «Это просто жизнь…» Интегрированный урок-практикум 2 часа (10 класс, гуманитарный профиль , может быть проведено как занятие элективного курса) Цель: знакомство с жизнью и творчеством К.Д. Воробьева Задачи: познакомиться с фактами из жизни и творчества К.Д. Воробьева, сопоставив их; познакомиться с личностью К.Д. Воробьева; выявить связи между жизненными событиями и произведениями К.Д. Воробьева; формировать умение анализировать, сопоставлять, критически мыслить; проанализировав отрывки из произведений К.Д. Воробьева, сделать вывод об особенностях его прозы.


0

«Сложные прилагательные в художественной литературе (на примере композит в повестях К.Д. Воробьева)» урок-лингвистическая лаборатория 2 часа (10 класс)

«Сложные прилагательные в художественной литературе (на примере композит в повестях К.Д. Воробьева)» урок-лингвистическая лаборатория 2 часа (10 класс) Цель: проанализировать сложные прилагательные, зафиксированные в повестях К.Д. Воробьева. Задачи: 1) повторить способы образования сложных имен прилагательных; 2) определить, какими способами образованы анализируемые сложные прилагательные; 3) повторить правила слитного и дефисного написания сложных прилагательных; 4) проанализировать бикорневые прилагательные из повестей К.Д. Воробьева с точки зрения правописания