12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Николаева Людмила Владимировна
Работаю в школе с 2004 года, преподаю русский язык и литературу, историю, МХК, ОРКСЭ.
Обществознание, Русский язык и литература, Основы религиозных культур и светской этики, Мировая художественная культура (МХК), История
Учитель
Школа
Россия, Чувашская республика, Чебоксары
Публикации по разделам

16Методические разработки
4Учебно-методические материалы
1Материалы для педагогической практики
Публикации (21)

2

Простая теория по теме "Сказуемое"

Наглядный материал для использования на уроках русского языка в 8 классе при изучении простого глагольного, составного глагольного и составного именного сказуемого.


3

Путешествие в Город толерантности

Внеклассное мероприятие для обучающихся начальных классов, посвященное Всемирному дню толерантности (16 ноября). Цель мероприятия: формирование у обучающихся уважительного отношения друг к другу, а также к обычаям, традициям и культуре разных народов.

3

Путешествие в Город толерантности

Внеклассное мероприятие для обучающихся начальных классов, посвященное Всемирному дню толерантности (16 ноября). Цель мероприятия: формирование у обучающихся уважительного отношения друг к другу, а также к обычаям, традициям и культуре разных народов.




3

Курская битва в художественной литературе

Отражение событий этого важнейшего сражения Великой Отечественной войны, а также подвигов простых людей в Курской битве в произведениях писателей и поэтов-фронтовиков.
Николаева Людмила Владимировна 0
Опубликовано в группе «Урок литературы»

5

Тестовые задания по теме «Вводные и вставные конструкции»

Тестовые задания по русскому языку по теме «Вводные и вставные конструкции» (даются школьникам 8 класса после изучения темы «Вводные и вставные конструкции» как закрепление материала, а также в качестве подготовки учеников к ОГЭ и ЕГЭ) При выполнении школьниками данных тестовых заданий проверяются прежде всего знание учениками особенностей вводных и вставных конструкций в русском языке; умение школьниками находить вводные и вставные конструкции в предложениях и в тексте; навыки постановки знаков препинания при вводных словах, словосочетаниях и предложениях; знание семантических видов ввод