12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Патрахина Тамара Владимировна
Родилась 21 мая 1968 года. Закончила в 1989 году филологический факультет ОГПИ им. М.Горького в г.Омске. Имею стаж работы в БОУ "Ермаковская СОШ" Тарского МР Омской области 26 лет.
Русский язык и литература
Зам по УВР
Школа
Россия, Омская область, с.Ермаковка, Тарский район, Омская область
Публикации (9)
3

Итоговый тест по русскому языку в 10 классе

При проверке контрольной работы за каждое заданий (А1-А18, В1-В3), если ответ правильный, выставляется 1 балл, если нет – 0 баллов. За выполненное задание В4, в зависимости от полноты и правильности ответа, выставляется от 0 до 4 баллов. Итого, максимальное количество баллов 25.

 


0

Духовно-нравственное воспитание школьников через возрождение традиций казачьей культуры на территории Ермаковского поселения

Одной из важных задач нашего общества является воспитание подрастающего поколения, готового к принятию ответственности за судьбу страны и ее безопасность. Отсутствие цели в жизни среди молодого поколения требует принятия адекватных ситуации решений, поиска организационных, педагогических средств.

 



4

Система работы по подготовке к егэ по русскому языку (из опыта работы)

Работа педагога по подготовке учащихся к ЕГЭ по русскому языку в школе начинается задолго до старшей ступени обучения и складывается из многих составляющих, образующих определённую систему. И только работа в рамках системы может дать не единичные хорошие, а стабильно хорошие результаты.

2

Сложноподчиненное предложение с придаточными определительными

Урок с применением элементов внедрения ФГОС, с использованием краеведческого материала (по очерку "Ермаковка- частица России")


0

Система оценивания планируемых результатов учебных программ и программ внеурочной деятельности в начальной и основной школе

Успешность решения начальной и основной школой ряда важнейших задач во многом зависит от того, как устроена система оценивания образовательных достижений в школе.

 

 


2

Развитие творческих способностей учащихся на уроках русского языка и литературы

Всякое знание остается мертвым: если в учащихся не развивать инициативу и самодеятельность, учащихся нужно приучать не только к мышлению, но и хотению. Н.А.Умов.

Воспитание человека, гражданина – задача сложная, многогранная и всегда актуальная. Творчество – самый мощный импульс в развитии ребенка. Потенциальная гениальность живет в каждом человеке, и задача учителя – развивать творческие силы в маленьком человеке.

 



1

Этнокультультурное образование личности в сельской школе через урочную и внеурочную деятельность

В  последнее время возрастает проблема формирования у подрастающего поколения подлинной любви и уважения к своей малой родине, к русской самобытной культуре, к народному творчеству,  к искусству родного слова.

 Этнографическое образование сельских школьников осуществляется посредством  тесного взаимодействия с сельским музеем, в котором часто проходят классные часы, экскурсии, товарищеские встречи с гостями, уроки внеклассного чтения.