12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Патрахина Тамара Владимировна
Родилась 21 мая 1968 года. Закончила в 1989 году филологический факультет ОГПИ им. М.Горького в г.Омске. Имею стаж работы в БОУ "Ермаковская СОШ" Тарского МР Омской области 26 лет.
Русский язык и литература Зам по УВР Школа
Россия, Омская область, с.Ермаковка, Тарский район, Омская область
|
Итоговый тест по русскому языку в 10 классе
Духовно-нравственное воспитание школьников через возрождение традиций казачьей культуры на территории Ермаковского поселения
Система работы по подготовке к егэ по русскому языку (из опыта работы)
Сложноподчиненное предложение с придаточными определительными
Урок с применением элементов внедрения ФГОС, с использованием краеведческого материала (по очерку "Ермаковка- частица России")
Система оценивания планируемых результатов учебных программ и программ внеурочной деятельности в начальной и основной школе
Развитие творческих способностей учащихся на уроках русского языка и литературы
Всякое знание остается мертвым: если в учащихся не развивать инициативу и самодеятельность, учащихся нужно приучать не только к мышлению, но и хотению. Н.А.Умов.
Воспитание человека, гражданина – задача сложная, многогранная и всегда актуальная. Творчество – самый мощный импульс в развитии ребенка. Потенциальная гениальность живет в каждом человеке, и задача учителя – развивать творческие силы в маленьком человеке.
Урок русского языка в 9 классе по теме "Сложноподчиненные предложения с придаточными определительными"
Урок с применением элементов реализации ФГОС, с использованием краеведческого материала (очерк "Ермаковка - частица России")
Этнокультультурное образование личности в сельской школе через урочную и внеурочную деятельность
В последнее время возрастает проблема формирования у подрастающего поколения подлинной любви и уважения к своей малой родине, к русской самобытной культуре, к народному творчеству, к искусству родного слова.
Этнографическое образование сельских школьников осуществляется посредством тесного взаимодействия с сельским музеем, в котором часто проходят классные часы, экскурсии, товарищеские встречи с гостями, уроки внеклассного чтения.