12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Акылбек
Республика Казахстан, Северо-Казахстанская область, Акжарский район, Бестерекская средняя школа, учитель І категорий, общий пед.стаж 10 лет
Информатика (ИКТ), Физика
Учитель информатики и физики
Школа
Россия, Омская область, Талшик
Публикации (10)
4

Мультимедиа-урок

Современную школу нельзя представить без применения компьютерных технологий. В качестве одной из форм обучения, активизирующих познавательную деятельность учащихся, используются составленные учителями мультимедийные сценарии уроков (презентации). Электронные презентации можно рассматривать как дидактическое средство обучения, а интерактивную доску – техническое средство, позволяющие показ презентации в классе.
Акылбек 2

2

Тема: «Безопасный интернет»

Закрепить правила ответственного и безопасного поведения в сети Интернет, способы защиты от противоправных посягательств в сети Интернет и мобильной связи; знать, как избежать вредной и опасной информации, как общаться в социальных сетях (сетевой этикет), не обижая своих виртуальных друзей.
Акылбек 2

2

Тема: «Тепловые процессы. Обобщающее повторение». 8 класс

ЦЕЛИ:

  • повторить и обобщить пройденные тепловые процессы: нагревание (охлаждение), плавление (отвердевание), кипение (конденсация);
  • повторить и закрепить формулы для количества теплоты, необходимого для осуществления этих процессов;
  • повторить и закрепить понятие КПД теплового двигателя...
Акылбек 3



3

Я и мир профессий

Оспанов Акылбек Ануарбекович

1. Занятие по профориентации «Я и мир профессий»

2. Форма проведения мероприятия - игротренинг, посвященный профессиям.

3. Занятие «Я и мир профессий» проводится в актовом зале или кабинете социального педагога. Занятие предназначено для выпускников интернатного учреждения (9-11 класс).

4.Цели и задачи занятия

Цели: развивать умение работать самостоятельно и в группе

развивать умение планировать и оценивать свою деятельность

расширить знания детей о мире профессий

развитие осознанного отношения выпускников к своему профессиональному будущему

обеспечить готовность выпускников к профессиональному самоопределению

Задачи:

создание условий для обогащения представлений воспитанников о мире профессий

развитие творческого потенциала личности

развитие артистических способностей личности

формирование мотивационной готовности выпускников к профессиональному самоопределению

воспитание коммуникативной культуры

уважения к профессии.

5.Оборудование:

стенды классификации профессий

карточки с названиями профессий

тестовые бланки

плакаты с пословицами о труде

шариковая ручка

Акылбек 1

4

Силы в природе. Равнодействующая всех сил

Критерии успеха:

Знаю: какие силы существуют в природе.

Понимаю: Значение сил.

Могу: Решать задачи по теме силы в природе.

Акылбек 2

3

Развитие способностей учеников к обучению тому как учиться

Главное направление новых стандартов – усиление заботы о развивающей стороне обучения, о формировании у школьников умения учиться.

Хорошо понятно, что общие идеи, красной нитью проходящие через стандарты, родились не сегодня – они уже много лет живут в умах и делах педагога. А ведь ребёнок в процессе обучения должен быть не объектом, а субъектом учебной деятельности.

Что мы чаще всего обнаруживаем на рабочем традиционном уроке?  Учитель объявляет тему, говорит, чем предстоит заниматься, что – то объясняет, проверяет восприятие материала, организует тренировку в применении сведений, потом проверяет домашнюю работу и т,д.  Кем же при такой организации обучения является ученик – субъектом учебной деятельности или её объектом? Конечно, объектом.

Общество не удовлетворено постановкой обучения, так как вышедший из школы выпускник чаще всего не готов к дальнейшему самостоятельному обучению, к переосмыслению и пополнению знаний, к освоению новых областей деятельности.

 

Акылбек 1


4

Конспект урока по физике для 7 класса: «Восхождение»

Урок проходить в игровой форме, цель закрепить, знания, повторить, проверить физических законов изученных в первом полугодие.

Акылбек 3