12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Кочеткова Наталья
Учитель музыки, искусства
Музыка, Искусство
Учитель музыки, МХК
Школа
Россия, Чувашская республика, Чебоксары
Публикации (4)
5

Волшебная музыка, или давайте делать Оперу!

А что если попробовать себя, своих коллег, учеников в роли оперных артистов исполнителей? Эта мысль поначалу вызывала улыбку и массу вопросов: как же можно осмелиться замахнуться на такое? Ясно было только одно – цель данного мероприятия. Популяризация данного жанра, желание сделать его понятней, доступней и ближе . Чтобы опера для многих моих учеников стала не далекой, холодной звездой, а звездой, лежащей на ладони, которая согревает и поражает своей красотой.

3

Туда, где живет Радость

Каждая встреча с искусством просто обязана вызывать у ребенка только положительные эмоции! Каждая встреча с музыкой- возвращаться к ней еще и еще....


4

"Туда, где живет Радость?!"

Обобщение музыкальных знаний, умений и навыков, полученных обучающимися на уроках в первой четверти по темам: "Россия-Родина моя", "День полный событий"


7

Волшебная музыка,или давайте Оперу

Автор: Кочеткова Наталья Валентиновна учитель музыки           

Цель: расширить знания учащихся об оперном музыкальном жанре. Формировать у детей разностороннее и своевременное развитие их творческих способностей.  Учить сравнивать, определять жизненное содержание и закономерности  развития музыкального образа в вокальной музыке крупных музыкальных жанров, в частности оперного.

Задачи:

 - Обучение – формирование музыкальной культуры, овладение практическими умениями и навыками учебно-творческой деятельности: пение, слушание музыки, анализ музыкальных произведений; освоение знаний о музыке – жанровом и стилевом многообразии, особенностях музыкального языка оперного жанра;

- Развитие – музыкальности: музыкального слуха, певческого голоса, музыкальной памяти, образного и ассоциативного мышления, воображения;

- Воспитание – музыкального вкуса, интереса к музыкальной оперной культуре разных стран мира, потребности в музыкальном самообразовании.