12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Ахмедгалиева Валентина Васильевна
Учитель-логопед
Школа, Детский сад
Россия, Новосибирская область, село Репьево
Публикации по разделам

12Методические разработки
1Учебно-методические материалы
1Программы
Публикации (14)
5

Новогодний утренник для детей подготовительной группы

В зал забегают два ребенка.
1-й ребенок: Все сюда, скорей бегите,
Собирайтесь в этот зал,
Если видеть вы хотите


3

Логопедические тесты для проверки фонем. слуха у учащихся младших классов

Введение.

В последние десятилетия постоянно растет число детей с не резко выраженными отклонениями в развитии. Эти отклонения наблюдаются, в том числе и в речевом развитии детей. Речевые нарушения становятся тормозом в развитии ребенка. В случаях не оказания логопедической помощи детям общее недоразвитие речи способствует формированию специфических нарушений в письменной речи.


4

Успешное взаимодействие детского сада и семьи

Доброжелательный стиль общения педагогов с родителями

Позитивный настрой на общение является тем самым прочным фундаментом, на котором строится вся работа педагогов группы с родителями. В общении воспитателя с родителями неуместны категоричность, требовательный тон. Ведь любая прекрасно выстроенная администрацией детского сада модель взаимодействия с семьей останется «моделью на бумаге», если воспитатель не выработает для себя конкретных форм корректного обращения с родителями.


2

Рабочая программа Подготовительной группы (от 6 до 7 лет)

Возрастные особенности детей 3-х - 4-х лет.

На четвертом году жизни игра становится ведущим видом деятельности дошкольников. Основным содержанием игры являются действия с игрушками и предметами - заместителями. Сюжеты игр просты и неразвернутые. Младшие дошкольники скорее играют рядом, чем активно вступают во взаимодействие. Конфликты между детьми возникают преимущественно по поводу игрушек. Положение ребенка в группе сверстников во многом определяется мнением воспитателя.


3

Конспект занятия «Домашние животные»

Цели:

  • Выявить объем представлений, знаний, умений и навыков детей по изученной лексической теме;
  • Активизировать словарь по теме ( названия, признаки и действия);
  • Оценить умение детей использовать полученные знания в разных видах деятельности;
  • Определить вопросы, требующие уточнения, закрепления.
  • Автоматизация звуков речи.
  • Развитие фонематического слуха.
  • Развитие тактильных ощущений, эмоций.

4

Конспект НОД «Чудо-лукошко»

Цель: закрепить счет в пределах 10, учить составлять десяток из двух меньших чисел, выделять множество, совершенствовать интеллект, развивать мелкую моторику рук.


4

Конспект НОД в старшей группе по теме «Весна»

Программное содержание:

Задачи на развитие познавательных способностей:

- закрепить правила поведения детей в лесу;

- уточнить знания детей о жизни диких животных в лесу...


3

Конспект урока с применением дидактических игр

Цели:

  • Познакомить детей с понятиями: эмоции и мимика, с мимикой лица человека при разном настроении.
  • Формировать навыки сопоставлять цветовое восприятие с эмоциональным восприятием.
  • Развивать сенсорные способности, творческое, образное и логическое мышление.
  • Упражнять в изображении мимики лица человека в разном настроении.
  • Воспитывать доброжелательные эмоции, нравственные качества, доброжелательное отношение друг к другу и окружающим.
  • Воспитывать бережное отношение к природе.


2

Логопедическая викторина

Логопедическая викторина для 1 класса.

1. где хранятся учебники?

2. где живут оценки?

3. сколько в алфавите гласных звуков?