12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Ахмедгалиева Валентина Васильевна
Учитель-логопед
Детский сад, Школа
Россия, Новосибирская область, село Репьево
Публикации по разделам

12Методические разработки
1Учебно-методические материалы
1Программы
Уроков (6)
3

Логопедические тесты для проверки фонем. слуха у учащихся младших классов

Введение.

В последние десятилетия постоянно растет число детей с не резко выраженными отклонениями в развитии. Эти отклонения наблюдаются, в том числе и в речевом развитии детей. Речевые нарушения становятся тормозом в развитии ребенка. В случаях не оказания логопедической помощи детям общее недоразвитие речи способствует формированию специфических нарушений в письменной речи.


3

Конспект урока с применением дидактических игр

Цели:

  • Познакомить детей с понятиями: эмоции и мимика, с мимикой лица человека при разном настроении.
  • Формировать навыки сопоставлять цветовое восприятие с эмоциональным восприятием.
  • Развивать сенсорные способности, творческое, образное и логическое мышление.
  • Упражнять в изображении мимики лица человека в разном настроении.
  • Воспитывать доброжелательные эмоции, нравственные качества, доброжелательное отношение друг к другу и окружающим.
  • Воспитывать бережное отношение к природе.

2

Логопедическая викторина

Логопедическая викторина для 1 класса.

1. где хранятся учебники?

2. где живут оценки?

3. сколько в алфавите гласных звуков?


2

Строение и функции речевого аппарата

Формирование первоначальных знаний о физиологическом строении речевого аппарата; наблюдение за работой органов речи и артикуляционным укладом;