12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Копылова Галина
Все предметы Учитель-дефектолог Школа
Россия, Иркутская область, с. Шелехово
|
Публикации (6)
3
#8 класс #Математика #ФГОС #Методические разработки #Урок #Все учителя #Школьное образование #УМК под ред. В. В. Воронковой #Любой УМК
Открытый урок в 8 классе "Арифметические действия с десятичными дробями"
Закрепление изученного материала с использованием технологии разноуровневого обучения
2
Мотивация к обучению и способы её повышения
Продуктивность обучения детей с ОВЗ, коррекция и компенсация интеллектуального нарушения возможна только в ходе активной познавательной деятельности, которая достигается в процессе формирования интереса к учению.
4
#6 класс #7 класс #8 класс #9 класс #Биология #Публикации #Доклад #Все учителя #Учитель-предметник #Дефектолог #Школьное образование
Обобщение педагогического опыта Тема: «Роль современных образовательных технологий в формировании познавательного интереса у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного обучения»
Основной деятельностью в школе является познавательная, направ-лен¬ная на изучение системы знаний в различных научных областях.
Учебная деятельность требует от ученика определённых познава-тель¬ных средств и познавательных действий. Поэтому учитель должен, прежде всего, научить детей учиться, сохранять и развивать познаватель-ную потреб¬ность, обеспечить познавательные средства, необходимые для усвоения школьных знаний. Целенаправленное решение этих задач воз-можно только в том случае, когда учитель будет знать, каковые природа и происхождение познавательной деятельности, из чего она состоит
1
#5 класс #Литература #ФГОС #Методические разработки #Занятие #Все учителя #Учитель-предметник #Дефектолог #Школьное образование #Любой УМК
План - конспект внеклассного занятия по работе с книгой
Занятие позволяет вырабатывать умения находить рассказ в книге с несколькими произведениями по содержанию (оглавлению); читать и понимать прочитанное, поддерживать игровыми заданиями стремление возвращаться к книге, перечитывать её более внимательно.
0
Урок на тему «Умножение числа 7 и деление на 7 равных частей»
Урок математики в коррекционной школе VIII вида.
0
#Коррекция #особенности работы с детьми с нарушениями в развитии #психологические особенности #Публикации #Доклад #Все учителя
Доклад: «Типы девиантного поведения»
Девиантное поведение – это поведение, в котором устойчиво проявляются отклонения от социальных норм, оно имеет корыстную, агрессивную направленность, так и социально-пассивный характер. Девиантное поведение, проявляющиеся в нарушении социальных норм, может иметь различные формы, одни из которых выливаются во внешние реакции негативного отношения к окружающим, а другие выступают как психологические состояния, вызывающие эти проявления.