12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Копылова Галина
Все предметы
Учитель-дефектолог
Школа
Россия, Иркутская область, с. Шелехово
Публикации (6)

2

Мотивация к обучению и способы её повышения

Продуктивность обучения детей с ОВЗ, коррекция и компенсация интеллектуального нарушения возможна только в ходе активной познавательной деятельности, которая достигается в процессе формирования интереса к учению.

4

Обобщение педагогического опыта Тема: «Роль современных образовательных технологий в формировании познавательного интереса у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного обучения»

Основной деятельностью в школе является познавательная, направ-лен¬ная на изучение системы знаний в различных научных областях. Учебная деятельность требует от ученика определённых познава-тель¬ных средств и познавательных действий. Поэтому учитель должен, прежде всего, научить детей учиться, сохранять и развивать познаватель-ную потреб¬ность, обеспечить познавательные средства, необходимые для усвоения школьных знаний. Целенаправленное решение этих задач воз-можно только в том случае, когда учитель будет знать, каковые природа и происхождение познавательной деятельности, из чего она состоит

1

План - конспект внеклассного занятия по работе с книгой

Занятие позволяет вырабатывать умения находить рассказ в книге с несколькими произведениями по содержанию (оглавлению); читать и понимать прочитанное, поддерживать игровыми заданиями стремление возвращаться к книге, перечитывать её более внимательно.
Копылова Галина 0


0

Доклад: «Типы девиантного поведения»

Девиантное поведение – это поведение, в котором устойчиво проявляются отклонения от социальных норм, оно имеет корыстную, агрессивную направленность, так и социально-пассивный характер. Девиантное поведение, проявляющиеся в нарушении социальных норм, может иметь различные формы, одни из которых выливаются во внешние реакции негативного отношения к окружающим, а другие выступают как психологические состояния, вызывающие эти проявления.

 

Копылова Галина 0