12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Васильева Нина Ивановна
Русский язык и литература
Учитель русского языка и литературы
Школа
Россия, Республика Марий Эл, деревня Петъял
Публикации (8)
7

Мой любимый язык

Стихотворение ученика 9 класса, победителя районного конкурса, посвященного Международному дню родного языка, в номинации «Лучшее стихотворение».

Мой любимый язык

Мой любимый язык – марийский, родной,

Он для всех нас, марийцев, такой простой.



4

Стихи «Любимая книжка», «Про озорного мальчишку»

Стихотворения ученика МОУ «Петъяльская СОШ» Васильева Захара, участника конкурса стихов «Поэт страны детства», посвященный 110-летию со дня рождения поэтессы Агнии Барто, среди младших школьников образовательного учреждения.



6

...Ужели их забуду, друзей души моей...

Личность А.С. Пушкина как поэта не может быть правильно понята вне связи с жизнью людей, которые были ему близки и дороги. Определяющими факторами для «выбора» Пушкиным друзей были, прежде всего, глубина взаимного духовного воздействия, а также близость душевных побуждений и сокровенных мыслей. Друзья поэта были не только людьми, с которыми он щедро делился мыслями и чувствами, неисчерпаемыми богатствами своего гения, но и людьми, от которых он получал постоянный ответный отклик, импульсы к творчеству и обыкновенную человеческую поддержку.

2

Стихотворения

Стихотворения ученика МОУ "Петъяльская СОШ" Васильева Никиты, занявшего 3 место на Республиканском молодежном литературном конкурсе


8

Правописание приставок пер- и при-

Тип урока: Изучение нового материала

Используемые педагогические технологии: Технология проблемного обучения, развития критического мышления

Цель урока: Ознакомление с правописанием приставок ПРЕ- и ПРИ-

Задачи урока

Образовательные:

1. Выявить условия выбора гласных е – и в приставках;

2. Формировать навык написания приставок пре-/ при-;

3. Повторить морфемный разбор слов;

4. Развить умение формулировать определение понятий;

5. Обогащать словарный запас учащихся; 6. Совершенствовать орфографические и умения.

Развивающие:

1. Осуществление системно-деятельностного подхода;

2. Развитие внимания