12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Реутова Екатерина Витальевна
Учитель-логопед
Школа
Россия, г. Москва, Москва
Публикации (6)
1

Настольно-печатная игра «Что из чего сделано»

Представляю вам настольно-печатную игру «Что из чего сделано». Основная цель – развитие речи детей как нормально развивающихся, так и имеющих отклонения в развитии. Эта игра рассчитана на использование в работе с детьми от 4 до 8 лет с учетом их индивидуальных особенностей и структуры дефекта. Игру можно применять в совместной деятельности детей и взрослых, совместной деятельности детей, самостоятельной деятельности детей с последующим контролем со стороны взрослых как на индивидуальных занятиях, так и в групповой работе.


1

Конспект НОД по теме: «Разучивание стихотворения З.Александровой «Кормушка для птиц»

Данное занятие разработано как завершающее по теме Зимующие птицы, оно может быть использоано логопедами в коррекционной работе и учителями начальных классов на внеклассных мероприятиях.

3

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию связной речи у детей «Составление рассказа по серии картинок «Маленькие помощники»

Данное занятие может быть использовано как в коррекционной работе учителей-логопедов и учителей-дефектологов, так и в работе учителя начальных классов на уроках "окружающий мир".

2

Рабочая программа учителя-логопеда по устранению речевых нарушений у детей с ОВЗ (ЗПР) старшей группы детского сада

Представленная рабочая программа создана для работы с детьми с ОВЗ (задержкой психического развития) старшего дошкольного возраста. Программа имеет образовательную, а также коррекционно-развивающую направленность.

4

Рабочая программа учителя-логопеда по развитию речи детей с ОВЗ (ЗПР)

Данная рабочая программа предназначена для работы с детьми дошкольного возраста с задержкой психического развития (средней возрастной группы). Учитель-логопед на научной основе с помощью специфических логопедических средств способствует формированию необходимых условий для успешной адаптации детей с речевыми нарушениями к учебно-воспитательному процессу и реализации их личностных возможностей.


8

Дидактическое пособие «Развитие фонематического слуха, дифференциация звуков»

Данное пособие применяется для развития фонематического слуха у воспитанников подготовительной группы детского сада и младших школьников. В пособии представлены различные игры, в том числе направленные на формирование лексико-грамматичесого строя речи и фразовой речи.