12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Спицына Любовь Ивановна
Инженер по образованию, учитель по призванию, романтик в душе,
трудоголик по сути.
Требовательна к себе и окружающим.
Физика, Естествознание Классный руководитель, Учитель Центр дополнительного образования, Школа
Россия, Краснодарский край, Краснодар
|
Публикации (33)
17
#9 класс #10 класс #11 класс #Физика #Публикации #Статья #Все учителя #Методист #Учитель-предметник #Школьное образование
Мотивационные аспекты освоения углубленного курса физики в лицее
Информационно-методическая статья
28
#5 класс #7 класс #9 класс #11 класс #Физика #Публикации #Статья #Все учителя #Учитель-предметник #Школьное образование
О фундаментальности личностно-ориентированных технологий в процессе образования и развития личности обучающегося
О практическом применении технологии личностно-ориентированного обучения
Спицына Любовь Ивановна (эксперт сообщества)
4
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»
28
#7 класс #8 класс #9 класс #10 класс #11 класс #Публикации #Статья #Все учителя #Педагог дополнительного образования #Школьное образование
Совершенствование профессиональных компетенций учителя – важный фактор успехов школьников
Статья о профессиональных компетенциях учителя
Спицына Любовь Ивановна (эксперт сообщества)
19
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»
32
О личности ребенка, о личности учителя...
Статья информационно-аналитическая
Спицына Любовь Ивановна (эксперт сообщества)
8
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»
28
«Лицей.ОНЛАЙН» - образовательная платформа практического применения инноваций в российской школе
Конкурсная публикация об использовании уникальной платформы для организации и сопровождении дистанционного обучения школьников
Спицына Любовь Ивановна (эксперт сообщества)
5
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»
28
Об общих проблемах школьного российского образования и частных проблемах лицея: размышления учителя
Статья-размышление учителя о причинах и проблемах российского образования.
Спицына Любовь Ивановна (эксперт сообщества)
2
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»
17
#9 класс #10 класс #11 класс #Физика #Публикации #Статья #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Учитель-предметник #Педагог дополнительного образования #Школьное образование
О техническом оснащении кабинета физики в лицее и учебных возможностях нового оборудования.
В статье приведены примеры практического использования учебного и лабораторного оборудования на уроках физики
Спицына Любовь Ивановна (эксперт сообщества)
15
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»
21
#5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #9 класс #10 класс #11 класс #Физика #Публикации #Статья #Методист #Учитель-предметник #Педагог дополнительного образования #Школьное образование
Авторские программы внеурочной деятельности–одно из инновационных направлений деятельности учителя.
Статья о роли авторской программы в реализации личностно-ориентированного и компетентностного подхода во внеурочной деятельности школьников
Спицына Любовь Ивановна (эксперт сообщества)
3
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»
9
#5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #9 класс #10 класс #11 класс #Физика #Публикации #Статья #Все учителя #Учитель-предметник #Школьное образование
Организация некоторых направлений учебно-воспитательной деятельности в лицее: теория и практика
Представлен опыт работы учителя по организации и сопровождению учебно-воспитательного процесса в области естественнонаучного познания окружающего мира.
Спицына Любовь Ивановна (эксперт сообщества)
4
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»
23
#8 класс #9 класс #10 класс #11 класс #Физика #Публикации #Статья #Учитель-предметник #Педагог дополнительного образования #Школьное образование
"Небесное стекло" на Земле: уникальные находки
Научно-познавательный текст о природном явлении, смысловое чтение которого расширяет знания школьника о природных явлениях, повышает мотивацию к естественно-научному самообразованию.